Банк занимается отписками на обращения
Оставлял несколько обращений в банк. Во всех обращениях просил ответить на эл.почту. В дальнейшем получены вот такие ответы, цитирую:
31.05.23 "Уважаемый (ая) Александр Борисович! По обращению номер 257845 информация доведена до руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства"
04.04.23 "Уважаемый (ая) Александр Борисович! По обращению номер 17255 информация доведена до руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства"
Если банк считает это ответом, то я считаю, что это отписка и боязнь ответственности отделом контроля качества обслуживания
ПАО «АК БАРС» БАНК. Получается, что этот отдел теперь занимается пересылкой кореспонденции

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Хорошая поддержка в чате
Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на...
Бесплатный пакет смс уведомлений Эконом
Здравствуйте. Сегодня 19 апреля 2025 г. в 09.42 часов звонила в контактный центр банка. Мне понадобилась информация об уведомлениях средств, поступающих на мой счет. Сотрудница...
Быстро решили вопрос
18.04.2025 в 17:22 обратилась на горячую линию банка по следующему вопросу: 12.04.25 года совершила покупку в магазине. магазин ошибочно пробил мне товар по другой цене. Сотрудник...
Оплата транспорта Картой жителя РТ
20.01.2025 г. дважды не смогла оплатить общественный транспорт Картой жителя РТ от Ак барс банка - карта оказалась в чёрном списке. В тот же день обратилась в чат-поддержку Ак барс...
Бизнез класс
16.03.2025.я обратилась в ак барс банк 16.28 .за помощью по вопросу о бизнесс классе аэропорту который мне положен по коробке .по онлайну чату .мне ответила оператор Кристина...
Конвертация кэшбэка
16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто...
Проблемы с переводом
Сегодня, 16 апреля 2025 года, с 11:00 до 11:30 я обратилась в онлайн-чат поддержки банка из-за проблем с оплатой мобильной связи. Я столкнулась с трудностями при попытке провести...