Банк занимается отписками на обращения

01.06.2023 09:25
1017
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставлял несколько обращений в банк. Во всех обращениях просил ответить на эл.почту. В дальнейшем получены вот такие ответы, цитирую:

31.05.23 "Уважаемый (ая) Александр Борисович! По обращению номер 257845 информация доведена до руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства"

04.04.23 "Уважаемый (ая) Александр Борисович! По обращению номер 17255 информация доведена до руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства"

Если банк считает это ответом, то я считаю, что это отписка и боязнь ответственности отделом контроля качества обслуживания

ПАО «АК БАРС» БАНК. Получается, что этот отдел теперь занимается пересылкой кореспонденции

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-22T15:04:29+03:00
Здравствуйте! На поступившее от вас обращение сообщаем следующую информацию. На данный момент настройками Банка предусмотрено поступление денежных средств, направленных по системе переводов СБП, на карту, срок действия которой является наибольшим. Ваши предложения были доведены до ответственного подразделения. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! В качестве извинений в ближайшее время на вашу карту будут зачислены сорри-баллы. Мы также продублировали ответ на адрес вашей электронной почты. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025

Бесплатный пакет смс уведомлений Эконом

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 19 апреля 2025 г. в 09.42 часов звонила в контактный центр банка. Мне понадобилась информация об уведомлениях средств, поступающих на мой счет. Сотрудница... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

18.04.2025 в 17:22 обратилась на горячую линию банка по следующему вопросу: 12.04.25 года совершила покупку в магазине. магазин ошибочно пробил мне товар по другой цене. Сотрудник... Читать полностью

19.04.2025

Оплата транспорта Картой жителя РТ

Оценка 5

20.01.2025 г. дважды не смогла оплатить общественный транспорт Картой жителя РТ от Ак барс банка - карта оказалась в чёрном списке. В тот же день обратилась в чат-поддержку Ак барс... Читать полностью

17.04.2025

Бизнез класс

Оценка 5

 16.03.2025.я обратилась в ак барс банк 16.28 .за помощью по вопросу о бизнесс классе аэропорту который мне положен по коробке .по онлайну чату .мне ответила оператор Кристина... Читать полностью

17.04.2025

Конвертация кэшбэка

Оценка 5

16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто... Читать полностью

16.04.2025

Проблемы с переводом

Оценка 4

Сегодня, 16 апреля 2025 года, с 11:00 до 11:30 я обратилась в онлайн-чат поддержки банка из-за проблем с оплатой мобильной связи. Я столкнулась с трудностями при попытке провести... Читать полностью

16.04.2025