Списание комиссии п. 2.19 приложения 3 к дко
Добрый день! Осуществляю предпринимательскую деятельность как индивидуальный предприниматель, система налогооблажения УСН. Основной вид деятельности - аренда собственного недвижимого имущества. Открыл счет в модульбанке 1,5 месяца назад, тариф Стартовый. Раз в месяц получаю платежи от арендаторов. В мае на р/с были перечислены денежные средства, которые по условиям тарифа я перевел на личную банковскую карту без комиссии, после чего в чат банка мне пришло сообщение от мониторинга, о том что по моему счету были произведены денежные операции, которые вызвали вопросы у сотрудников мониторинга банка, так как снизилась налоговая нагрузка (по простому говоря вывел деньги со счета), в следствии чего лимиты по снятию денежных средств были ограничены. Мне было предложено: 1. в случае если я оплачиваю налоги с другого счета, привязать его в мобильном приложении, 2. Провести видео встречу с сотрудником мониторинга банка, 3. Доплатить налоги. После чего я согласовал и пообщался на видео встрече с сотрудником мониторинга, где ответил на вопросы, касающиеся деятельности ИП (подозрения что я не номинальный ИП думаю отпали), также в Мобильном приложении привязал р/с открытый в банке Открытие, откуда именно произвожил платежи в бюджет по налогам и сборам. Вроде бы вопрос решили лимиты восстановили, условия по налоговой нагрузке оставили прежними, однако в чате банка ни слова о последущей комиссии! 1 июня с моего счета списывают комиссию в размере 5000 рублей с основанием: Неустойка за невыполнение п. 2.19 приложения 3 к ДКО, что соответственно вызвало у меня много вопросов. В чате банка мне пояснили, что решение отвозврате комиссии пересматриваться не будет, сотрудник банка шаблонными фразами сказала, что все вопросы с сотрудникам мониторинга банка, с котоыми можно пообщаться в чате либо на видео встрече. В чате банка на мою просьбу провести видео встречу с сотрудником мониторинга провести невозможно, так как заявка отпроведении со мной видео встречи от них не поступала) Такие дела в Модульбанке. До настоящего времени ни из специалистов банка со мной предметно не пообщался.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Проблема с переводом на Маркет карту
30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже...
Согласование тарифного плана или лимита
Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина...
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)
Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка...
Отличный валютный контроль
8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я...
Отличное отношение
Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или...
Надёжный Модульбанк
С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦 Сперва я...