По началу тоже с подозрением отнесся после перехода на новую конфинурацию (Веста-Бланк). Бегло ознакомился с тарифами. Оказалось не достаточно внимательно - в последствии снялась комиссия на которую не рассчитывал. Очень расстроился. Но после общения в чате с поддержкой стало гороздо лучше)). Вошли в положение, вернули комиссию. Так что клиентоориентированность оказалась на высшем уровне. Как мне кажется после смены бренда в целом стало лучше. Появились депозиты в личном кабинете. Расширилась линейка тарифов, появилась возможность выбирать и оплачивать некоторые опции по отдельности. Доработать надо немного, чтобы более понятна была информация по тарифам и опциям. Но в целом, повторюсь, стало лучше. А главное приятно удивила лояльность и индивидуальный подход.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Регистрация ИП, открытие счета
Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно...
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Открытие расчетного счета
Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...