Зачем я вновь связался с этим банком!
Добрый день всем! Сегодня речь пойдет о Росбанке. Когда то я пользовался их услугами. Всё устраивало. Как только не увидел для себя выгоды, через онлай чат закрыл все счета. Прошло время и тут я зашел на сайт банки ру и увидел, что Рос предлагает интересный накопительный счёт. Процент выше чем у остальных. А почему бы и нет, подумал я!? Заказал карту. Мне позвонили из банка, назначили встречу курьера. На следующий день милая девушка привезла мне заветный пластик. И тут я узнал, что для того что бы установить пин-код нужно в течении 24 часов ждать смс от банка, а затем позвонить по номеру горячей линии и установить эти заветные четыре цифры. Хочу отметить, что все другие банки это делают через мобильный или онлайн банк. Аллилуйя, смс пришла в течении 30 минут. Ну всё, думаю я, можно уже пользоваться картой и положить деньги на накопительный счёт! Но..... Не тут то было. Приложение у меня было уже скачено. Захожу. Забиваю заветный номер моей карты и что я вижу!? Учётная запись заблокирована. Как так? Отчего? Почему? Когда успели? Я даже не начал ей пользоваться. Ей, это картой)))) Звоню на их бесполезную, горяченькую линию. Думаю, может хоть что то знают. Отвечает девушка. Назвал все свои данные и задаю вопрос. После минуты впадения в транс она отправляет меня к другому специалисту. Тот берёт трубку и я опять обрисовываю ситуацию. Он удивляется, как я к нему попал. Вас, что соединили со мной? Спрашивает он! Отвечаю положительно. Он опять впадает в транс. У них видимо все там немного тормозят. Включается на некоторое время и переключает меня к третьему специалисту. Почувствовав себя попугаем Кешей я начинаю вновь обрисовывать ситуацию, называть свои данные, кодовые слова, дату рождения, день, когда был первый половой опыт, называю код от шкатулки, где деньги лежат, и в конце ещё обрисовываю, как выглядят мои домашние питомцы вплоть до рыбок, и называю всех по именам и Кличкам. Меня находят в системе. Действительно я теперь числюсь их клиентом. Радует только одно, что со зрением у сотрудников Росбанка всё в порядке. Меня вновь намереваются переключить к четвёртому сотруднику. Я начинаю язвить. Девушка пропадает из поля зрения, убегает консультироваться со своими коллегами. Проходит минутка она возвращается и заявляет мне, что мой личный кабинет заблокирован из-за того, что я несколько месяцев назад закрыл все счета в их банке. Обиделись что ли! И теперь для того, что бы мне всё открыли я должен отправится в офис их банка! Вы что там все офонарели?! От этой ситуации с Росбанком уже подташнивает. Такого я ещё не видел не в одном другом банке страны. Пропадает всё желание класть деньги в эту никчëмную организацию. И вам тоже не советую! Как будет время я конечно заеду в их шаражкину контору, но только для того что бы выбросить в помойку их пластик и вновь закрыть все счета. ПОЗОРИЩЕ!!!! Если не хотите нервничать не ходите в это учреждение. Это ВООБЩЕ не Клиентоориетированный банк! На дворе 21 век, а они работают, как в восемнадцатом. Прям ФУ! Противно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...