Зачем я вновь связался с этим банком!

02.06.2023 13:14
3628
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день всем! Сегодня речь пойдет о Росбанке. Когда то я пользовался их услугами. Всё устраивало. Как только не увидел для себя выгоды, через онлай чат закрыл все счета. Прошло время и тут я зашел на сайт банки ру и увидел, что Рос предлагает интересный накопительный счёт. Процент выше чем у остальных. А почему бы и нет, подумал я!? Заказал карту. Мне позвонили из банка, назначили встречу курьера. На следующий день милая девушка привезла мне заветный пластик. И тут я узнал, что для того что бы установить пин-код нужно в течении 24 часов ждать смс от банка, а затем позвонить по номеру горячей линии и установить эти заветные четыре цифры. Хочу отметить, что все другие банки это делают через мобильный или онлайн банк. Аллилуйя, смс пришла в течении 30 минут. Ну всё, думаю я, можно уже пользоваться картой и положить деньги на накопительный счёт! Но..... Не тут то было. Приложение у меня было уже скачено. Захожу. Забиваю заветный номер моей карты и что я вижу!? Учётная запись заблокирована. Как так? Отчего? Почему? Когда успели? Я даже не начал ей пользоваться. Ей, это картой)))) Звоню на их бесполезную, горяченькую линию. Думаю, может хоть что то знают. Отвечает девушка. Назвал все свои данные и задаю вопрос. После минуты впадения в транс она отправляет меня к другому специалисту. Тот берёт трубку и я опять обрисовываю ситуацию. Он удивляется, как я к нему попал. Вас, что соединили со мной? Спрашивает он! Отвечаю положительно. Он опять впадает в транс. У них видимо все там немного тормозят. Включается на некоторое время и переключает меня к третьему специалисту. Почувствовав себя попугаем Кешей я начинаю вновь обрисовывать ситуацию, называть свои данные, кодовые слова, дату рождения, день, когда был первый половой опыт, называю код от шкатулки, где деньги лежат, и в конце ещё обрисовываю, как выглядят мои домашние питомцы вплоть до рыбок, и называю всех по именам и Кличкам. Меня находят в системе. Действительно я теперь числюсь их клиентом. Радует только одно, что со зрением у сотрудников Росбанка всё в порядке. Меня вновь намереваются переключить к четвёртому сотруднику. Я начинаю язвить. Девушка пропадает из поля зрения, убегает консультироваться со своими коллегами. Проходит минутка она возвращается и заявляет мне, что мой личный кабинет заблокирован из-за того, что я несколько месяцев назад закрыл все счета в их банке. Обиделись что ли! И теперь для того, что бы мне всё открыли я должен отправится в офис их банка! Вы что там все офонарели?! От этой ситуации с Росбанком уже подташнивает. Такого я ещё не видел не в одном другом банке страны. Пропадает всё желание класть деньги в эту никчëмную организацию. И вам тоже не советую! Как будет время я конечно заеду в их шаражкину контору, но только для того что бы выбросить в помойку их пластик и вновь закрыть все счета. ПОЗОРИЩЕ!!!! Если не хотите нервничать не ходите в это учреждение. Это ВООБЩЕ не Клиентоориетированный банк! На дворе 21 век, а они работают, как в восемнадцатом. Прям ФУ! Противно! 

Росбанк
Росбанк
2023-06-05T16:06:05+03:00
Уважаемый Sergey19801980! Ранее вы закрыли счет в Росбанке, в связи с чем система РОСБАНК Онлайн блокируется в целях безопасности ваших данных. К сожалению, на сегодняшний день восстановление доступа возможно только в отделении Банка при прохождении идентификации. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Приносим извинения за возникшие неудобства. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Sergey19801980
Нет никакой лояльности к своим клиентам. Ничего не решили, простая отписка и больше ничего!

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024