Porshe 911 за 3.5 миллиона? Легко
Итак, начнем увлекательнейшую историю моего путешествия с Уралсиб Банком.
7 октября 2021 года в г. Санкт-Петербург я приобрел автомобиль по программе автокредитования в этом банке. Стоимость - порядка 10 млн. Половину внес наличными, остальное - по программе кредитования по "выгоднейшей" ставке 15.9% годовых. Я был счастлив, банк - еще больше.
По возращению в Москву Банк начал отправлять смс о необходимости предоставления каких-то документов (о которых, конечно же, в автосалоне мне никто не рассказал). После очередных звонков и смс-сообщении я обратился в отделение банка на проспекте Маршала Жукова. Я же добросовестный плательщик. Пройдя несколько сотрудников отделения я наконец-то попал к сотруднику, который знал хотя бы отличие ПТС от СТС и что вообще мне нужно. Подсознательно я уже жалел, что связался с данным банком. Я предоставил ПТС на приобретенный автомобиль, в котором было указано право собственности без отметки ГИБДД. Автомобиль на тот момент был на ремонте и поставить на учет не было никакой возможности, о чем я предупредил Банк. Документы были направлены в соответствующий отдел сотрудниками отделения, и спустя еще около получаса сотрудник еще с кем-то связался и наконец-то меня уведомили, что документы приняты и все ок.
На этом коммуникация с банком завершилась, я вносил своевременно платежи, которые составляли более 100 тысяч рублей, более 70 000 из которых были в счет погашения процентов. Меня все устраивает, банк получает свою прибыль. Так мирно и жили мы около полутора лет. Вроде Happy End, не так ли?
Но нет, тут начинается кульминация истории.
В мае с 8.00 утра мне начали поступать звонки из Банка с требованием досрочно погасить остаток долга, который составлял около 3.5 млн. Банк без уведомления выставил мне заключительное требование по договору, включил мне просрочку с 4 мая 2023 года. Погашай или отдавай в залог машину стоимостью около 10 млн, предварительно поставив ее на учет в ГИБДД.
Прочитав условия автокредитования на сайте банка я предложил заменить залог по договору, так как машину еще невозможно поставить на учет. Мной было составлено заявление в банк с просьбой изменить залог и взять другой мой автомобиль. Каждая коммуникация и ответ на нее занимали около недели. Я, как щедрый филантроп, предложил взять 2 машины в залог. После долгих совещании "совета начальников, начальников начальников и других начальников" решение - погасите 2.5 млн, при остатке долга 1 млн берем другой автомобиль в залог, восстанавливаем кредитный договор и живем также счастливо и мирно, пока окончание срока договора не разлучит нас. Я согласился. Внес 2.5 млн на свой счет, составил заново все необходимые документы и направил на указанный в договоре почтовый ящик, на общую почту Банка и также в форме обращения.
Итого - месяц после выставления заключительного требования прошел, договор до сих пор числится на просрочке, при этом портится моя кредитная история, что ранит душу внутреннего поэта, а кроме звонков как ярому небросовестному плательщику с требованием погасить долг никакого ответа нет.
Кто-то из банка мне может ответить, почему сотруднику не консультируют по индивидуальным условиям при оформлении договора? (это сейчас не так важно) Почему после предоставления документов банк устраивали предоставленные документы? (вот это уже археважно).
Каким образом по истечению месяца после выставления заключительного требования Банк собирается восставновить мой договор и скорректировать мою КИ? Хоть кто-то собирается работать кроме неприятных назойливых сотрудников отдела взыскания?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Плохой банк, но с изюминкой
Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает...
Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((
20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс...
Довольна работой банка
Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие...
Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию
Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н...
Очень ценный сотрудник!
Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в...
Закредитовали по самые уши!
Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки...
Автокредит
При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь...