Банк не даёт распорядиться собственными средствами
В 16:40 сегодня, 04 июня 2023 мною в мобильном приложении ТКБ была произведена операция перевода с накопительного счёта ТКБ на дебетовую ТКБ карту 500 рублей. СМС об исполнении пришло спустя 10 минут. Что для дневного времени очень долго. Баланс накопительного счёта при этом уменьшился на 500 рублей. Но до сих пор(18:05) 04 июня 2023 деньги в размере 500 рублей не поступили на баланс вышеуказанной ТКБ карты и привязанного к ней счёта. 500 рублей “зависли в воздухе”. Воспользоваться ими нельзя. Как и оставшейся на накопительном счёте суммой. Так как внутрибанковские переводы в ТКБ на текущий момент работают с большими задержками по словам сотрудника горячей линии ТКБ. И когда проблема будет устранена-неизвестно сотрудникам горячей линии. А клиентам предлагается ждать у моря погоды. Планировал сходить в магазин. Банк не даёт мне этой возможности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...