Банк не даёт распорядиться собственными средствами

04.06.2023 18:18
12186
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 16:40 сегодня, 04 июня 2023 мною в мобильном приложении ТКБ была произведена операция перевода с накопительного счёта ТКБ на дебетовую ТКБ карту 500 рублей. СМС об исполнении пришло спустя 10 минут. Что для дневного времени очень долго. Баланс накопительного счёта при этом уменьшился на 500 рублей. Но до сих пор(18:05) 04 июня 2023 деньги в размере 500 рублей не поступили на баланс вышеуказанной ТКБ карты и привязанного к ней счёта. 500 рублей “зависли в воздухе”. Воспользоваться ими нельзя. Как и оставшейся на накопительном счёте суммой. Так как внутрибанковские переводы в ТКБ на текущий момент работают с большими задержками по словам сотрудника горячей линии ТКБ. И когда проблема будет устранена-неизвестно сотрудникам горячей линии. А клиентам предлагается ждать у моря погоды. Планировал сходить в магазин. Банк не даёт мне этой возможности.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-06-06T14:54:08+03:00
Уважаемый Awpolkut! Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства в сложившейся ситуации. Данная ситуация обусловлена техническими причинами. Отмеченный Вами платеж был исполнен банком в тот же день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если Вы поставите отметку «Проблема решена» и измените оценку банка на положительную. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022