Заблокировали карту без объяснения причин
Сегодня (в 11.16) от русского банка URALSIB я получил импортозамещенное СМС: "Karta *5481 zablokirovana. Comprometatsiya karty. 05.06.2023 11:14". Поехал разбираться в отделение банка. По талону П011, полученному в 13.55, выяснил у старшего менеджера отделения, что:
1. У кого-то в банке имеются подозрения на мошеннические действия с картой. При этом чьи это мошеннические действия и в чем они заключаются выяснить не смогла.
2. Изучив мои данные и действия в базе банка, она не увидела мошеннических действий с моей стороны, т.к. сегодня я только входил в интернет банк и переводил со своего накопительного счета, привязанного к карте, 5000 руб. в банк Хоум Кредит. Других "мошеннических" действий я сегодня не совершал и не заметил, чтобы это делали другие лица.
В связи с изложенным выше прошу:
1. Ответить на вопросы:
- В чем конкретно заключались мошеннические или другие действия, следствием которых явилась блокировка карты?
- Почему в отделении не могут ответить на этот вопрос, даже в общем виде?
2. Выявить работника банка, который:
- блокирует кого захочет, когда ему что-то померещилось;
- не бережет время (отпугивает) потребителей услуг банка;
- инициировал дополнительную трату денег банка на печать нескольких листов бумаги (не бережет деревья!), оформление новой карты и ее доставку в отделение;
- не предоставляет сведения о конкретных причинах блокировки карт для работников отделений.
Выяснить соответствие действий этого работника его должностной инструкции. При необходимости, принять соответствующие меры.
3. Ввести в практику банка извинения перед потребителями услуг, если работники банка совершили ошибку и клиент вынужден тратить свои время и деньги на посещения отделения, а не прикрываться общими фразами. Например, про резкое увеличение мошеннических действий (как это было в отделении), к которым я не имею никакого отношения.
4. Импортозаместить текст в СМС от банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...