Заблокировали карту без объяснения причин

05.06.2023 23:07
459
1
Без оценки

Сегодня (в 11.16) от русского банка URALSIB я получил импортозамещенное СМС: "Karta *5481 zablokirovana. Comprometatsiya karty. 05.06.2023 11:14". Поехал разбираться в отделение банка. По талону П011, полученному в 13.55, выяснил у старшего менеджера отделения, что:

1. У кого-то в банке имеются подозрения на мошеннические действия с картой. При этом чьи это мошеннические действия и в чем они заключаются выяснить не смогла.

2. Изучив мои данные и действия в базе банка, она не увидела мошеннических действий с моей стороны, т.к. сегодня я только входил в интернет банк и переводил со своего накопительного счета, привязанного к карте, 5000 руб. в банк Хоум Кредит. Других "мошеннических" действий я сегодня не совершал и не заметил, чтобы это делали другие лица.

В связи с изложенным выше прошу:

1. Ответить на вопросы:

- В чем конкретно заключались мошеннические или другие действия, следствием которых явилась блокировка карты?

- Почему в отделении не могут ответить на этот вопрос, даже в общем виде?

 2. Выявить работника банка, который:

- блокирует кого захочет, когда ему что-то померещилось;

- не бережет время (отпугивает) потребителей услуг банка;

- инициировал дополнительную трату денег банка на печать нескольких листов бумаги (не бережет деревья!), оформление новой карты и ее доставку в отделение;

- не предоставляет сведения о конкретных причинах блокировки карт для работников отделений.

Выяснить соответствие действий этого работника его должностной инструкции. При необходимости, принять соответствующие меры.

3. Ввести в практику банка извинения перед потребителями услуг, если работники банка совершили ошибку и клиент вынужден тратить свои время и деньги на посещения отделения, а не прикрываться общими фразами. Например, про резкое увеличение мошеннических действий (как это было в отделении), к которым я не имею никакого отношения.

4. Импортозаместить текст в СМС от банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-23T11:45:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Уралсиб
Уралсиб
2023-06-08T15:36:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Совершенная вами операция была расценена банком как подозрительная, в связи с чем мы заблокировали вашу карту в целях обеспечения безопасности ваших денежных средств. Сожалеем, что наши действия вызвали у вас отрицательные эмоции. В настоящее время ваша карта уже перевыпущена. Ваше мнение и пожелания мы передали профильным службам для дальнейшего учета в работе. Спасибо вам за участие в совершенствовании качества обслуживания! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024