Обращение в банк

06.06.2023 09:40
1189
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Списали 299 рублнй за подписку яндекс +. Выснил, после звонка, что списали с виртуальной карты МИР. Заблокировал карту, но сейчас я не могу посмотреть данные карты, так же я сейчас не могу выпустить новую виртуальную карту, в меню просто пропал пункт выпустить цировую карту. При звонке в контакт-ценнтр мне рекомендовали обратиться в чат и приложить скриншот, сделал, но при консультации выснилось, что мне помось не могут и надо идти с паспортом в отделение банка? Мне вот делать нечего идти в отделение банка которых всего 2 в городе и работают до 18 часов. Мне нужно посмотреть номер карты, для того, чтобы я выснил у поддержки яндекс, к какому аккаунту была подключена подписка. И почему я не могу выпустить новую цифровую карту? Поддержка говорит, что можно перевыпустить виртуальную карту, хотя я даже сриншот отправил, что нет такой возможности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-24T08:48:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-22T13:41:28+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено следующее. К карточному счету ***0887 выпущены 2 карты. Одна из них является виртуальной и была заблокирована службой безопасности Банка. Для разблокирования необходимо обратиться в ближайший офис и оформить соответствующее заявление. Относительно отображения цифровой карты и выпуска новой сообщаем, что были проведены корректировочные работы. Рекомендуем Вам выйти из приложения Ак Барс онлайн, провести вход повторно и проверить корректность отображения информации.
extussr
Проблема не решена, по прежнему нет возможности выпустить цифровую карту, ни в мобильном приложении ни в Акбарс онлайн

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023