Как Тинькофф банк списал у меня 1 млн рублей

06.06.2023 12:23
504
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток всем!

Начнем историю с самого начала!

09.03.2023 Я получил оплату за продажу криптоактивов на свой счет (40817810000044******) в Тинькофф банк , в размере 995000 рублей , после того как увидел что деньги есть у меня на счету я отпустил криптоактивы контрагенту, через 5 минут после зачисления приходит смс от банка что действия по счету ограничены , в поддержке банка сказали что специальные алгоритмы приостановили операцию и человеку кто переводил деньги нужно подтвердить операцию, после чего я написал контрагенту чтобы он уже подтрведил операцию, так он и сделал с его слов.

По итогу срок рассмотрения обращения постоянно переносили , сначала дедлайн решения проблемы был до 15.03.2023, далее перенесли сразу на месяц до 15.04.2023, и потом до 30.04.2023 , то есть Тинькофф банк 2 месяца удерживал мои средства без обоснования 

21.04.2023 я направил заказное письмо на закрытие счета с перевод средств в другой банк, 

И внимание!!! 26.04.2023 я получаю смску что ваще обращение рассмотрено ,сразу звоню счастливый в банк узнать как идет процесс перевода моих средств. Оператор мне сообщает что денег на моем счете нет, ну ок, думаю уже перевели на мой счет в другом банке, запрашиваю выписку, открываю и моя челюсть падает ниже плинтуса

Тинькофф банк вернул деньги обратно отправителю , написал списание ошибочно зачисленных средств , кааммон карл 995000, Без моего соглсасия!!! 

На горячей линии поддержки сказали что не будут предоставлять информацию по телефону, мол давай приезжай в офис там и пообщаемся) Такой возможности лично посетить офис у меня пока нету.

Прошу Тинькофф банук вернуть мои средства , и обосновать операцию на отмену зачисления 995000 рублей

Т-Банк
Т-Банк
2023-06-07T11:16:18+03:00
Здравствуйте. Ранее уже отвечали под аналогичным вашим отзывом. Мы заблокировали карту на время расследования. По результатам расследования мы ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий комплексного банковского обслуживания[/URL]. Вы можете вывести деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет у нас. Для этого нужно прислать нам в чате или по электронной почте распоряжение о закрытии и реквизиты для перевода денег в другой банк. Дополним, что если вы не хотите переводить деньги и закрывать счет, то совершать операции и получать информацию о счете вы сможете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасли от мошенников

Оценка 5

По глупости своей "повелся" на мошенников, которые взломали коллегу в мессенджере. Т- банк свовременно заблокировал перевод. Ответили в чате поддержки. Позвонили для выяснения... Читать полностью

01.02.2025

Оперативная работа, без лишней проволочки

Оценка 5

Удивил Т-банк, без всяких дополнительных "отмазок", вернул комиссию. Обычно очень трудно у сервисов получить информацию, здесь очень быстро и независимо от перерывов в сообщении... Читать полностью

01.02.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Не дали совершить ошибку

Оценка 5

Был взломананы порталы гос услуги и были якобы украшены мои данные, связоася с якобы горячей линией гос услуг (ими оказались мошенники) они перенаправили к специалисту якобы Цб он... Читать полностью

27.01.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Столкнулся с непонятной мне проблемой, из-за комиссии за пополнение через банкомат стороннего банка. Попросил помощи в поддержке, оператор Максим ( внутренний номер - 6****7) очень... Читать полностью

25.01.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот... Читать полностью

24.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Спасибо большое операторам за решение вопроса. Не приходил код на номер телефона. Сотрудники все оперативно и быстро сделали. Связь пропадала, но мне все равно перезванивали, пока... Читать полностью

24.01.2025