Как Тинькофф банк списал у меня 1 млн рублей

06.06.2023 12:23
497
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток всем!

Начнем историю с самого начала!

09.03.2023 Я получил оплату за продажу криптоактивов на свой счет (40817810000044******) в Тинькофф банк , в размере 995000 рублей , после того как увидел что деньги есть у меня на счету я отпустил криптоактивы контрагенту, через 5 минут после зачисления приходит смс от банка что действия по счету ограничены , в поддержке банка сказали что специальные алгоритмы приостановили операцию и человеку кто переводил деньги нужно подтвердить операцию, после чего я написал контрагенту чтобы он уже подтрведил операцию, так он и сделал с его слов.

По итогу срок рассмотрения обращения постоянно переносили , сначала дедлайн решения проблемы был до 15.03.2023, далее перенесли сразу на месяц до 15.04.2023, и потом до 30.04.2023 , то есть Тинькофф банк 2 месяца удерживал мои средства без обоснования 

21.04.2023 я направил заказное письмо на закрытие счета с перевод средств в другой банк, 

И внимание!!! 26.04.2023 я получаю смску что ваще обращение рассмотрено ,сразу звоню счастливый в банк узнать как идет процесс перевода моих средств. Оператор мне сообщает что денег на моем счете нет, ну ок, думаю уже перевели на мой счет в другом банке, запрашиваю выписку, открываю и моя челюсть падает ниже плинтуса

Тинькофф банк вернул деньги обратно отправителю , написал списание ошибочно зачисленных средств , кааммон карл 995000, Без моего соглсасия!!! 

На горячей линии поддержки сказали что не будут предоставлять информацию по телефону, мол давай приезжай в офис там и пообщаемся) Такой возможности лично посетить офис у меня пока нету.

Прошу Тинькофф банук вернуть мои средства , и обосновать операцию на отмену зачисления 995000 рублей

Т-Банк
Т-Банк
2023-06-07T11:16:18+03:00
Здравствуйте. Ранее уже отвечали под аналогичным вашим отзывом. Мы заблокировали карту на время расследования. По результатам расследования мы ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий комплексного банковского обслуживания[/URL]. Вы можете вывести деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет у нас. Для этого нужно прислать нам в чате или по электронной почте распоряжение о закрытии и реквизиты для перевода денег в другой банк. Дополним, что если вы не хотите переводить деньги и закрывать счет, то совершать операции и получать информацию о счете вы сможете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Уберегли от мошенников

Оценка 5

Переводил деньги на карту человеку за услугу (30.000₽). Платëж заморозили. Я позвонил на горячую линию банка с целью подтвердить перевод и... Оказалось я чуть не попал в лапы... Читать полностью

26.12.2024

Чарджбэк

Оценка 5

К моему сожалению наткнулся на мошенников в интернете, заказывая куртку. Спустя много недель переноса сроков и пустословных обещаний решил обратиться в техническую поддержку Т... Читать полностью

26.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

26.12.2024 г. В 15:05, с моей карты были списаны деньги за подписку"яндекс плюс" на которую я не подписывался,я написал в поддержку Т-Банка, оператор Денис, помог мне в моей... Читать полностью

26.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Перевод на не востребованую карту

Оценка 5

Я написал в чат 20.12.2024 в 21:06, и мне ответила Кристина. У меня возникли проблемы с переводом на карту которая не обслуживается. Я попросил специалиста о помощи, отменить... Читать полностью

25.12.2024

Помогли вернуть списанные деньги

Оценка 5

У меня с карты производились автосписания, я обратился в поддержку там мне сразу же помогли и предложили варианты решения. Сотрудники очень вежливые и всегда рады помочь в нелегкой... Читать полностью

25.12.2024