Отсутствие повышенного кешбэка 5% в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне с подключенной подпиской Premium

06.06.2023 14:14
2192
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае 2023 года в разделе Бонусы приложения Ozon Карта появилось следующее сообщение:

undefined

Логично, что если данное сообщение появилось в мае, а в нём написано, что повышенный кешбэк будет в следующем месяце, то данный кешбэк будет уже в июне.

На всякий случай 31 мая в техподдержке спросил нужно ли будет как-то подключать эти категории повышенного кешбэка и получил ответ:

undefined

Также по ссылке из сообщения техподдержки можно увидеть информацию:

undefined

После подключения мной подписки Premium в разделе Бонусы появилась зелёная галочка:

undefined

После этого я подумал, что теперь повышенный кешбэк в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне будет действовать.

4 июня оплатил покупку, которая прошла в категории "Фастфуд", но кешбэк за эту покупку рассчитался обычный — 1%:

undefined

После этого я написал в техподдержку:

undefined

Вдруг почему-то выяснилось, что кешбэк в данных категориях будет в следующем месяце (июле?), но почему-то не в июне, хотя данной информации нигде не было. Ну и к слову, ответа на два последних сообщения я так до сих пор спустя два дня и не получил.

То есть сотрудники Ozon'a в техподдержке, а также сообщение из приложения и информация с сайта ввели меня в заблуждение о повышенном кешбэке в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне, из-за чего я оформил подписку Premium на месяц, а по факту этого повышенного кешбэка в июне у меня нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-25T09:39:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-03T11:13:28+03:00
Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Прежде всего позвольте принести вам извинения - мы ни в коем случае не хотели вас дезинформировать. Дело в том, что категории по подписке Premium можно установить со следующего месяца, после подключения подписки. То есть, если вы уже установили категории на текущий месяц, а после этого подключили подписку, то категории Premium будут доступны на выбор в следующий месяц. Если у вас возникнут другие вопросы - пишите, будем рады вам помочь!
DELETED
нформация с сайта, а также многочисленные противоречивые ответы от техподдержки ввели меня в заблуждение по поводу получения повышенного кешбэка в категориях "Фастфуд" и "Рестораны". Озон никак не захотел решить возникшую ситуацию — только принёс извинения. Не было дано никакой компенсации, хотя с моей стороны все озвученные условия для получения повышенных категорий кешбэка "Фастфуд" и "Рестораны" были выполнены.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,53
средняя оценка
30%
решено проблем
7 672
отзывов
7 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Акция 10% кешбэк на покупки вне ОЗОН

Оценка 5

Я участвовала в данной акции с 28 мая 2024г. Из плюсов отмечу:  1) кешбэк в приложении отображается сразу после покупки, что очень удобно - сразу видно сколько денег сэкономлено... Читать полностью

29.06.2024

Отличная поддержка в чате Озон!

Оценка 5

27 июня в 21:34 я обратилась в чат мобильного приложения OZON с вопросами по дебетовой карте которую я получила не днях - какие у меня счета, можно ли закрыть виртуальный счёт... Читать полностью

28.06.2024

Лучшие условия накопительного счета и кэшбэк

Оценка 5

Обращался сегодня в банк, очень понравилось внятное понятное обслуживание техподдержки оператора. Все доступно объяснили, понял что на сегодняшний день самый простой способ... Читать полностью

28.06.2024

Общение в чате Озон Банка с поддержкой

Оценка 5

27 июня в 23 часа 11 минут я обратился в чат поддержки Озон Банка по поводу "исчезнувшей" подписки Озон Премиум после получения и активации карты банка. Оператор Анастасия быстро... Читать полностью

28.06.2024

Открытие максимального счёта в Ozon bank

Оценка 5

Добрый вечер, решил открыть накопительный счет в OZON банке, и пополнить его наличными с помощью физической карты Ozon банка через банкомат ВТБ. Я ее заказывал заранее, и мне она... Читать полностью

27.06.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Большое спасибо озон поддержке , столкнулся с проблемой списание средст с незнакомого сайта , все подробно рассказали перевыпустили карту и в добавок смогли вернуть деньги которые... Читать полностью

27.06.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте, мне понравилось ваша консультация, всё вопросы решены по поводу кэшбека, спасибо вам за работу. Буду ещё обращаться по другим вопросам, мне очень нравится... Читать полностью

23.06.2024