Отсутствие повышенного кешбэка 5% в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне с подключенной подпиской Premium

06.06.2023 14:14
3132
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае 2023 года в разделе Бонусы приложения Ozon Карта появилось следующее сообщение:

undefined

Логично, что если данное сообщение появилось в мае, а в нём написано, что повышенный кешбэк будет в следующем месяце, то данный кешбэк будет уже в июне.

На всякий случай 31 мая в техподдержке спросил нужно ли будет как-то подключать эти категории повышенного кешбэка и получил ответ:

undefined

Также по ссылке из сообщения техподдержки можно увидеть информацию:

undefined

После подключения мной подписки Premium в разделе Бонусы появилась зелёная галочка:

undefined

После этого я подумал, что теперь повышенный кешбэк в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне будет действовать.

4 июня оплатил покупку, которая прошла в категории "Фастфуд", но кешбэк за эту покупку рассчитался обычный — 1%:

undefined

После этого я написал в техподдержку:

undefined

Вдруг почему-то выяснилось, что кешбэк в данных категориях будет в следующем месяце (июле?), но почему-то не в июне, хотя данной информации нигде не было. Ну и к слову, ответа на два последних сообщения я так до сих пор спустя два дня и не получил.

То есть сотрудники Ozon'a в техподдержке, а также сообщение из приложения и информация с сайта ввели меня в заблуждение о повышенном кешбэке в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне, из-за чего я оформил подписку Premium на месяц, а по факту этого повышенного кешбэка в июне у меня нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-25T09:39:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-03T11:13:28+03:00
Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Прежде всего позвольте принести вам извинения - мы ни в коем случае не хотели вас дезинформировать. Дело в том, что категории по подписке Premium можно установить со следующего месяца, после подключения подписки. То есть, если вы уже установили категории на текущий месяц, а после этого подключили подписку, то категории Premium будут доступны на выбор в следующий месяц. Если у вас возникнут другие вопросы - пишите, будем рады вам помочь!
DELETED
нформация с сайта, а также многочисленные противоречивые ответы от техподдержки ввели меня в заблуждение по поводу получения повышенного кешбэка в категориях "Фастфуд" и "Рестораны". Озон никак не захотел решить возникшую ситуацию — только принёс извинения. Не было дано никакой компенсации, хотя с моей стороны все озвученные условия для получения повышенных категорий кешбэка "Фастфуд" и "Рестораны" были выполнены.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Был сделан заказ продуктов из продуктового магазина. Деньги списали,но заказ сначала не успели привезти т.к.было уже вечернее время,а потом по итогу на следующий день,вообще... Читать полностью

23.04.2025