Отсутствие повышенного кешбэка 5% в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне с подключенной подпиской Premium
В мае 2023 года в разделе Бонусы приложения Ozon Карта появилось следующее сообщение:

Логично, что если данное сообщение появилось в мае, а в нём написано, что повышенный кешбэк будет в следующем месяце, то данный кешбэк будет уже в июне.
На всякий случай 31 мая в техподдержке спросил нужно ли будет как-то подключать эти категории повышенного кешбэка и получил ответ:

Также по ссылке из сообщения техподдержки можно увидеть информацию:

После подключения мной подписки Premium в разделе Бонусы появилась зелёная галочка:

После этого я подумал, что теперь повышенный кешбэк в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне будет действовать.
4 июня оплатил покупку, которая прошла в категории "Фастфуд", но кешбэк за эту покупку рассчитался обычный — 1%:

После этого я написал в техподдержку:

Вдруг почему-то выяснилось, что кешбэк в данных категориях будет в следующем месяце (июле?), но почему-то не в июне, хотя данной информации нигде не было. Ну и к слову, ответа на два последних сообщения я так до сих пор спустя два дня и не получил.
То есть сотрудники Ozon'a в техподдержке, а также сообщение из приложения и информация с сайта ввели меня в заблуждение о повышенном кешбэке в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне, из-за чего я оформил подписку Premium на месяц, а по факту этого повышенного кешбэка в июне у меня нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были
18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту...
Благодарность за кешбэк
Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я...
Снятие ареста в озон банке
Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24...
Помогли разобраться с мобильным приложением
Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в...
Поддержка
Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой...
Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку
Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что...
Возврат денежных средств
Был сделан заказ продуктов из продуктового магазина. Деньги списали,но заказ сначала не успели привезти т.к.было уже вечернее время,а потом по итогу на следующий день,вообще...