Отсутствие повышенного кешбэка 5% в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне с подключенной подпиской Premium
В мае 2023 года в разделе Бонусы приложения Ozon Карта появилось следующее сообщение:
![undefined](https://i.ibb.co/RC4ttqn/01.png)
Логично, что если данное сообщение появилось в мае, а в нём написано, что повышенный кешбэк будет в следующем месяце, то данный кешбэк будет уже в июне.
На всякий случай 31 мая в техподдержке спросил нужно ли будет как-то подключать эти категории повышенного кешбэка и получил ответ:
![undefined](https://i.ibb.co/bPYfV32/02.png)
Также по ссылке из сообщения техподдержки можно увидеть информацию:
![undefined](https://i.ibb.co/gg33B9M/03.png)
После подключения мной подписки Premium в разделе Бонусы появилась зелёная галочка:
![undefined](https://i.ibb.co/2qh8yVV/04.png)
После этого я подумал, что теперь повышенный кешбэк в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне будет действовать.
4 июня оплатил покупку, которая прошла в категории "Фастфуд", но кешбэк за эту покупку рассчитался обычный — 1%:
![undefined](https://i.ibb.co/YQYJJXS/05.png)
После этого я написал в техподдержку:
![undefined](https://i.ibb.co/p4mVkY0/06.png)
Вдруг почему-то выяснилось, что кешбэк в данных категориях будет в следующем месяце (июле?), но почему-то не в июне, хотя данной информации нигде не было. Ну и к слову, ответа на два последних сообщения я так до сих пор спустя два дня и не получил.
То есть сотрудники Ozon'a в техподдержке, а также сообщение из приложения и информация с сайта ввели меня в заблуждение о повышенном кешбэке в категориях "Рестораны" и "Фастфуд" в июне, из-за чего я оформил подписку Premium на месяц, а по факту этого повышенного кешбэка в июне у меня нет.
![Ozon Банк](http://static3.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Акция 10% кешбэк на покупки вне ОЗОН
Я участвовала в данной акции с 28 мая 2024г. Из плюсов отмечу: 1) кешбэк в приложении отображается сразу после покупки, что очень удобно - сразу видно сколько денег сэкономлено...
Отличная поддержка в чате Озон!
27 июня в 21:34 я обратилась в чат мобильного приложения OZON с вопросами по дебетовой карте которую я получила не днях - какие у меня счета, можно ли закрыть виртуальный счёт...
Лучшие условия накопительного счета и кэшбэк
Обращался сегодня в банк, очень понравилось внятное понятное обслуживание техподдержки оператора. Все доступно объяснили, понял что на сегодняшний день самый простой способ...
Общение в чате Озон Банка с поддержкой
27 июня в 23 часа 11 минут я обратился в чат поддержки Озон Банка по поводу "исчезнувшей" подписки Озон Премиум после получения и активации карты банка. Оператор Анастасия быстро...
Открытие максимального счёта в Ozon bank
Добрый вечер, решил открыть накопительный счет в OZON банке, и пополнить его наличными с помощью физической карты Ozon банка через банкомат ВТБ. Я ее заказывал заранее, и мне она...
Помощь в возврате денежных средств
Большое спасибо озон поддержке , столкнулся с проблемой списание средст с незнакомого сайта , все подробно рассказали перевыпустили карту и в добавок смогли вернуть деньги которые...
Кэшбэк
Здравствуйте, мне понравилось ваша консультация, всё вопросы решены по поводу кэшбека, спасибо вам за работу. Буду ещё обращаться по другим вопросам, мне очень нравится...