Делюсь негативным опытом сотрудничества с Росбанком!

07.06.2023 10:28
3153
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне из Росбанка пришла СМС что на ваше заявление №568991 пришёл ответ но что бы его прочитать надо зайти в мобильное периложение а что бы зайти в мобильное приложение надо иметь или счёт или карту а у меня нет ни того ни другого. Звоню с мобильного телефона 07.06.23г. 8ч.59м. в контактный центр 88002344434 ожидание соеденения с специолистом, соеденение девушка не представилась ну ладно объесняю зачем звоню представляюсь называю номер паспорта сейчас уточню 25 минут прождал разъеденили. Повторно звоню 07.06.23г. 9ч.30м. 10мин. ожидания соеденения с специалистом соеденение девушке опять объясняю проблему представляюсь называю номер паспорта сейчас уточню прочитала мне ответ Росбанка на моё обращение задаю вопрос могу ли я получить письменный ответ заверенный печатью подписью нет не можете.  

Росбанк
Росбанк
2023-06-09T12:08:35+03:00
Добрый день! Позвольте предоставить комментарии по вашему отзыву. Мы внимательно проанализировали консультации, предоставленные сотрудниками контакт-центра. Ознакомить вас с ответом по обращению действительно удалось только при повторном звонке, поскольку ранее специалист не смог его найти. Обращаем внимание, что первичный запрос был составлен вами через чат мобильного приложения, в связи с чем ответ был направлен тем же каналом связи. В рамках звонка сотрудник оформил новое обращение для подготовки ответа на бланке Банка, ответ на него уже готов, и вы можете получить его в любом удобном офисе. Мы пониманием, что качество обслуживания может определить только клиент, поэтому в обязательном порядке проработаем данную ситуацию с целью оказания сервиса более высоко уровня. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-774213861968
Правление Росбанка отказывается признавать факт правопреемство обязательств ООО "Русфинанс Банк".

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023