Отвратительная работа специалистов банка

07.06.2023 13:54
4366
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

04.06.2023 закончился срок вклада. Обратился к сотрудникам банка , по номеру телефона поддержки премиальных клиентов, с просьбой что-нибудь мне посоветовать . Посоветовали открыть вклад , через мобильное приложение , вклад Актуальный на 12 месяцев под 8,5 % годовых. И понеслось ! Не могу открыть до сих пор !!! Приложение предлагает только под 8%. 05.06.23 съездил в офис банка . Там подтвердили , что на такую сумму для премиальных клиентов ставка должна быть 8,5 %. Но ничего сделать не смогли. Попытался решить через чат банка. Бесполезно ! Зарегистрировали обращение, причём несколько раз. )). Потом рекомендовали обратиться в службу техподдержки. Обратился. Ответили . Иносказательно намекнули мне , типа я тупой )). Мол не ту сумму указываешь и т.п)) . Сделал и отправил им кучу скриншотов.)) Воз и ныне там ! Потом сказали , что у меня наверное устаревшая версия приложения. Удалил. Установил новую по их рекомендации. Всё тоже самое ! Хотя все утверждают , что с 03.06.23 ставка для премиальных клиентов д.б. 8,5 % ! За трое суток сделал кучу звонков , скриншотов, написал тучу сообщений , потерялтри часа на поездку в офис. Зарегистрировали очередное обращение. И в чём моя премиальность ? А может банку клиенты и деньги не нужны? 

Росбанк
Росбанк
2023-06-09T09:04:45+03:00
Уважаемый user-97339742039! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По нашим данным, 07.06.2023 Вы открыли вклад Актуальный на 1 год под 8,5% годовых. При этом, в индивидуальном порядке мы выплатили вам на счёт компенсацию. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-97339742039
2023-06-09T13:40:49+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024