Обман

07.06.2023 19:12
389
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В марте 2022 года мне позвонил сотрудник Альфа-Банка и в течении получаса уговаривал оформить кредитную карту на индивидуальных условиях. Мне было обещано пожизненное бесплатное обслуживание данной карты и отсутствие доп услуг. Я специально оговаривал отказ от SMS-информирования, страхования и т.п.

На днях, когда я искал в мобильном приложении возврат денег online-магазином, наткнулся на ряд транзакций по списанию со своей карты:

1. Оказывается с меня берут комиссию за обслуживание карты. Сотрудник в офисе пояснил, что бесплатным был только первый год обслуживания, а в контактном центре обманули!

2. Мне начисляются проценты на покупке в рамках "беспроцентного периода"! Мобильное приложение не дало никакой расшифровки. Сотрудник в отделении банка отказался предоставить сведенья и послал на 3 буквы (ЧАТ). Оператор в чате также отказался предоставить информацию и послал в мобильное приложение. Причём, он упоминал о неких покупках в магазине Магнит, которые НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ! КАК ВАМ ТАКАЯ НОВОСТЬ?!

3. С меня списывается "комиссия за организацию страхования". Т.е. даже не "страховая премия", которую застрахованное лицо платит за страхование своих рисков, а комиссия, которую КЛИЕНТ платит банку, за то, что БАНК сам себя страхует где-то там. Само собой, в мобильном приложении нет ни страхового полиса, ни договора со страховой компанией. Сотрудники банка отказались предоставлять договор страхования и послали на те же три буквы (ЧАТ). В чате также отказались предоставить договор страхования и послали в офис. После повторного визита в офис выяснилось следующее:
- договора между мной и АльфаСтрахованиемЖизни (дочерняя компания АльфаСтрахования) НЕ СУЩЕСТВУЕТ

- сотрудник банка распечатал на принтере черно белую бумагу без печатей и подписей с текстом, в котором говорится о том, что я, подписав данную бумагу, добровольно присоединяюсь к договору коллективного страхования. Там же сказано, что данная услуга является дополнительной и отказ от неё не может служить отказом от основной услуги. Вместо подписи стоит надпись "подписано простой электронной подписью"

- сотрудник банка пояснил, что не знает точно, каким образом осуществлялось подписание документов в прошлом году, но, скорее всего, мне пришло SMS с предложением заключить договор о КОМПЛЕКСНОМ обслуживании. Подписание данного договора означало моё безусловное согласие со ВСЕМИ доп услугами, которые банк захотел мне навязать. Таким образом банк нарушил требования ЦБ РФ и Роспотребнадзора "о недопустимости включать в договор оказания дополнительных платных услуг условий, ограничивающих право отказаться от них или усложняющих процедуру отказа по сравнению с предусмотренным законом порядком", а сотрудники банка активно противодействуют в схемах обмана, отказываются предоставлять информацию, принимать письменные обращения от клиента и давать на них ответы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-27T12:44:10+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-09T18:45:59+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули комиссию за страховку, обслуживание карты и проценты. Объясним всё по порядку. Страховка — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия и без него мы не сможем её оформить. В договоре вы можете ознакомиться с подключением. Отказаться от неё можно в течение 14 дней в чате, телефонном центре или отделении. Кредитный договор может быть подписан вами собственноручно или электронной подписью. Действуем в рамках закона. Тарифы и условия по кредитным картам отличаются. Прописываем их в дополнительном соглашении к вашему договору и мобильном приложении в разделе Карта → Тарифы. По вашей карте первый год обслуживания бесплатный, а далее 990 рублей за год. Чтобы комиссию не списывали далее, карту нужно закрыть до 26.03.2024. Проценты начислили верно. Беспроцентный период 1 год даём на покупки в первые 30 дней с момента оформления договора по карте. На покупки с 31 дня открываем льготный период 100 дней. Пишем об этом в дополнительном соглашении и на нашем [url=https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/ ] сайте [/url]. Даты окончания льготных периодов показываем в приложении. Главный экран — счёт карты — Информация по кредиту. Льготный период на покупки с 31 дня по вашей карте действовал с 05.08.2022 по 14.11.2022. Так как вы не погасили долг, мы начислили проценты. Проверили консультацию сотрудника — ошибок не было. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос и остался на обслуживании

Оценка 5

Давно являюсь клиентом альфа банка.Решил закрыть карту ,так как оказалось дорогое обслуживание кредитной карты. Написал в чат в самом приложении,предложили очень хорошие условия по... Читать полностью

21.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Альфа-Банк и его лояльность к клиентам

Оценка 4

Сегодня, 21.04.25 обратилась за решением проблемы с кредитной картой в чате банковского приложения. При получении карты в офисе банк автоматом подключил услугу Альфа-чек (платные... Читать полностью

21.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

15 апреля 2025 года в 6.39 написал в чат приложения Альфа-Банка, чтобы разобраться со списанием суммы 990 рублей с моей кредитной карты. Тут же незамедлительно мне ответила... Читать полностью

21.04.2025

Лояльный банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить альфа банк за лояльность к клиентам. Имею кредитную карту в данном банке, по условиям первый год обслуживания бесплатно, а последующие - по 990 рублей/год. Месяц... Читать полностью

20.04.2025

Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки

Оценка 5

В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3... Читать полностью

20.04.2025