Обман
В марте 2022 года мне позвонил сотрудник Альфа-Банка и в течении получаса уговаривал оформить кредитную карту на индивидуальных условиях. Мне было обещано пожизненное бесплатное обслуживание данной карты и отсутствие доп услуг. Я специально оговаривал отказ от SMS-информирования, страхования и т.п.
На днях, когда я искал в мобильном приложении возврат денег online-магазином, наткнулся на ряд транзакций по списанию со своей карты:
1. Оказывается с меня берут комиссию за обслуживание карты. Сотрудник в офисе пояснил, что бесплатным был только первый год обслуживания, а в контактном центре обманули!
2. Мне начисляются проценты на покупке в рамках "беспроцентного периода"! Мобильное приложение не дало никакой расшифровки. Сотрудник в отделении банка отказался предоставить сведенья и послал на 3 буквы (ЧАТ). Оператор в чате также отказался предоставить информацию и послал в мобильное приложение. Причём, он упоминал о неких покупках в магазине Магнит, которые НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ! КАК ВАМ ТАКАЯ НОВОСТЬ?!
3. С меня списывается "комиссия за организацию страхования". Т.е. даже не "страховая премия", которую застрахованное лицо платит за страхование своих рисков, а комиссия, которую КЛИЕНТ платит банку, за то, что БАНК сам себя страхует где-то там. Само собой, в мобильном приложении нет ни страхового полиса, ни договора со страховой компанией. Сотрудники банка отказались предоставлять договор страхования и послали на те же три буквы (ЧАТ). В чате также отказались предоставить договор страхования и послали в офис. После повторного визита в офис выяснилось следующее:
- договора между мной и АльфаСтрахованиемЖизни (дочерняя компания АльфаСтрахования) НЕ СУЩЕСТВУЕТ
- сотрудник банка распечатал на принтере черно белую бумагу без печатей и подписей с текстом, в котором говорится о том, что я, подписав данную бумагу, добровольно присоединяюсь к договору коллективного страхования. Там же сказано, что данная услуга является дополнительной и отказ от неё не может служить отказом от основной услуги. Вместо подписи стоит надпись "подписано простой электронной подписью"
- сотрудник банка пояснил, что не знает точно, каким образом осуществлялось подписание документов в прошлом году, но, скорее всего, мне пришло SMS с предложением заключить договор о КОМПЛЕКСНОМ обслуживании. Подписание данного договора означало моё безусловное согласие со ВСЕМИ доп услугами, которые банк захотел мне навязать. Таким образом банк нарушил требования ЦБ РФ и Роспотребнадзора "о недопустимости включать в договор оказания дополнительных платных услуг условий, ограничивающих право отказаться от них или усложняющих процедуру отказа по сравнению с предусмотренным законом порядком", а сотрудники банка активно противодействуют в схемах обмана, отказываются предоставлять информацию, принимать письменные обращения от клиента и давать на них ответы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)
Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств...
Решили вопрос и остался на обслуживании
Давно являюсь клиентом альфа банка.Решил закрыть карту ,так как оказалось дорогое обслуживание кредитной карты. Написал в чат в самом приложении,предложили очень хорошие условия по...
Как у меня впервые списали деньги за уведомления
В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма...
Альфа-Банк и его лояльность к клиентам
Сегодня, 21.04.25 обратилась за решением проблемы с кредитной картой в чате банковского приложения. При получении карты в офисе банк автоматом подключил услугу Альфа-чек (платные...
Лучший банк
15 апреля 2025 года в 6.39 написал в чат приложения Альфа-Банка, чтобы разобраться со списанием суммы 990 рублей с моей кредитной карты. Тут же незамедлительно мне ответила...
Лояльный банк
Хочу поблагодарить альфа банк за лояльность к клиентам. Имею кредитную карту в данном банке, по условиям первый год обслуживания бесплатно, а последующие - по 990 рублей/год. Месяц...
Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки
В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3...