Сбер Корус хватит обманывать клиентов, прикрываясь Сбербанком!
Хотели воспользоваться сервисом Подписант, от СберКорус (приставка "сбер" внушает доверие, как казалось сначала). Обман начался с самого начала взаимодействия с менеджером: обман по тарифам, по срокам подключения, вместо 2 рабочих дней (причем он использовал приставку "До") подключение было около 7 рабочих дней. Потом, началось самое веселое: изначально (до оплаты) менеджер сообщил, что сервисом могут пользоваться и клиенты сбербанка и не клиенты сбербанка - после того как нас "с горем пополам" подключили, оказалось обязательное условия пользования сервисом - быть клиентом сбербанка. Нам, конечно же, в таком случае данный сервис не нужен - написали заявление на возврат денежных средств. Менеджер озвучил срок до 3 рабочий дней с момента поступления им заявления на электронную почту (документ зарегистрировали и присвоили входящий номер), прошло 4, ни одного ответа по срокам мы не услышали. Операторы лишь сообщают (вопрос на рассмотрении). Вчера прислали УПД в сбер бизнес, якобы об оказанных услугах, хотя мы сервисом так и не воспользовались, ни одного документа не подписали, так как были обмануты менеджером. Так же сообщили, что направили уведомление о ошибочно отправленных документах в какой-то сервис "Сфера", что это за сервис и почему туда мы не знаем, пояснений никто не дает. С тех пор обратной связи никакой не получили, руководство не связывается, на огромное количество жалоб не обращает внимания, операторы горячей линии, хамоватые девушки смеются в трубку. Никогда не рекомендую связываться с данным сервисом! Врут от первого до последнего взаимодействия по любому вопросу! Очень жаль что позорят СБЕРБАНК! ИСКРЕННЕ НАДЕЕМСЯ ЧТО ДЕНЬГИ ВСЕ ЖЕ НАМ ВЕРНУТ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Оформление токена
06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации...
Благодарность
Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру...