Я, 23 мая совершил покупку на 5560 рублей 15 копеек в сбермаркете. В кабинете Польза было указано, что придёт кэшбэк в размере 500 бонусов до 7 рабочих дней. До сих пор так и не пришел. я написал в поддержку 1 июня, зарегистрировали обращение 15811407. 3 июня по нему пришел ответ , что бонусные баллы в размере 2% начисляются до 90 календарных дней. я не понимаю причем здесь 2 % , когда по условиям при покупке в сбермаркете был кэшбэк 20% , но не более 500 баллов. В чате отвечают очень долго бывает по пол дня, а то и вообще не отвечают. Бот пишет, что сильно загружены операторы, а через пол дня приходит ответ,что мы помним о вас , продублируйте ответ снова, если он ещё актуален. В итоге написал, на электронную почту, и всё равно никакого ответа. Год назад была подобная проблема, но её решили без проблем. Сейчас же как нарочно не отвечают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...