Неисправная карта

10.06.2023 23:10
591
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Примерно месяц назад моя карта перестала срабатывать от прикладывания, а пару дней назад не смог оплатить покупки. При этом в этот же день я спокойно снял наличные с неё через банкомат. Я сообщил об этом через соцсеть. Оператор поделился ссылкой на дистанционную запись в отделение. Выяснилось, что моего пока нет в этом списке. Могли бы и уточнить город прежде, чем давать нереализуемые советы. Я сообщил об этом оператору, который разъяснил мне, что ещё не все офисы работают в таком режиме. Моя оценка в этот раз 4 с минусом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-30T07:45:16+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, за что именно вы ставите оценку "4"? 08.07.2023 07:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
РНКБ
2023-06-13T12:03:22+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, что не уточнили заранее город при консультации. В дальнейшем будем внимательнее в таких моментах, а также передадим коллегам пожелание по реализации возможности записи во всех офисах. Что касается работы карты, она может выходить из строя под воздействием электромагнитного излучения, а также в результате физического воздействия - ударов, изгибов, деформаций. Карту можно перевыпустить в любом офисе нашего банка. Подскажите, пожалуйста, вы уже обратились в офис по данному вопросу? Удалось ли решить вопрос?

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,00
средняя оценка
26%
решено проблем
359
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024