Цугцванг «в долларе»

10.06.2023 23:54
545
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был у меня счёт с N количеством долларов , в 05.2023 г. возникла необходимость выйти в рубль , начал в Коллцентре уточнять о вариантах действий , перебрал все варианты..., сдвинуться из банка прав у клиента нет, то есть вообще нет... , то есть выход один - через внутренний курс банка (а он сами знаете далеко не биржевой). После недолгого времени осознания , что вариант единственный, произвёл переход по внутреннему курсу банка. После чего решил обратиться в Коллцентр с просьбой составить обращение для рассмотрения возникшей у меня как у клиента ситуации (невозможности двигать свои средства для поиска более рыночной стоимости, для выхода в рубль через к примеру : валютную секцию ММВБ или через неполные лоты на фондовой секции или перемещение в другой банк...), с просьбой найти решение , где клиент может иметь более справедливые условия. Оператор принял информацию и уже через день мне пришел ответ и выплата части разницы между ценой выкупа банком и рыночной стоимостью доллара на ММВБ (на тот момент). Я могу сказать одно , что это пожалуй один из лучших банков в РФ и не только потому , что здесь одни из самых лучших и компетентных операторов Коллцентра , которые мне всегда помогают найти решения для моих задач , но в общем в банке коллектив очень ответственных и профессиональных людей , которые не только помогают , но и оберегают средства клиентов (постоянно совершенствуется система безопасности , что очень и очень радует). Поверьте мне есть с чем сравнить, а с этим банком и брокером я уже почти 20 лет. Спасибо вам за вашу работу!

PS Очень бы хотелось , чтобы новый собственник в лице ВТБ позволил банку быть таким же каким он был и до прихода ВТБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-30T07:09:13+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о положительном решении по вашему обращению (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. Также просим предоставить банку запрошенную информацию для идентификации вас в качестве клиента. 08.07.2023 07:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-06-11T08:20:28+03:00
Добрый день. Спасибо за то, что уделили время и рассказали о своих впечатлениях. Рады, что выбрали наш банк, и ещё больше, что вам нравится работать с нами. Для подтверждения благодарности нам необходимо проверить детали ситуации и идентифицировать вас как клиента банка, поэтому просим прислать ваши ФИО и дату рождения на наш адрес banki-ru@open.ru. В теме письма обязательно укажите ссылку на отзыв. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,51
средняя оценка
39%
решено проблем
2 567
отзыва
2 557
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024