Неудовлетворительная работа сотрудника

11.06.2023 20:07
865
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

8 июня я имела несчастье прийти в салон МТС во Владикавказе в Алания Молл за Pay Tag'ом. Это единственная точка в нашем городе, где его можно было получить. Лучше бы я в тот день занялась чем-то более полезным.

Началось все с того, что по сотруднику было понятно, что просто не будет. Ну, за 15 минут она заполнила все мои данные для открытия стикера. Я не могла понять, зачем все заполнять еще раз, так как и так являюсь клиентом банка, но мне сказали, что при выдаче новых продуктов все заполняется по-новой. Зачем?! А вот чтобы сотрудник мог ошибиться в одной цифре и жизнь клиента стала сложнее! Именно для этого! Но об этом позже.

Так вот данные заполнила, выдала мне стикер и сразу бросилась к другому клиенту. На мой вопрос, а кто мне поможет установить приложение для айфона, мне было сказано считать QR-код на стикере и следовать инструкции. Ок, я сразу же на месте попыталась сделать, как сказано в инструкции, но на первом же шаге возникли сложности. Я попросила помощи, так как в сообщении, которое мне прислал МТС, было четко написано, что сотрудник поможет установить. Но сотрудник помогать не хотел. Ей я была не интересна, ей было интересно обслужить другого клиента, так как возня со мной денег ей не принесет, а продажа - да. Но я настаивала, так как прекрасно помню, что без приложения этот стикер можно просто отправить в утиль. Тогда сотрудница предложила мне просто скачать приложение с App Store. То есть человек даже не знает, что приложение удалено! Она просто робот, который выдает карты, продает телефоны (о половине функций которых не знает), но даже не читает новости, касающиеся компании, в которой она работает и которые напрямую связаны с ее деятельностью. Когда я предложила ей найти в App Store это приложение и установить его, она нашла какое-то приложение с похожим названием (что-то про путешествия) и тыкая мне моим телефоном в лицо спросила: "Вы что не видите?!". Как жаль, что в отзыве нельзя говорить прямыми словами, что я думаю о сотруднике. Но если намеком, то слова Лаврова как никогда были бы к месту. Но в единственном числе.

Ладно, позвонила на горячую линию, там был такой же как она, тоже не в курсе, что приложения в App Store нет. Видимо, это уровень всей компании.

После этого я решила, что стикер мне не нужен.

Но написать я все это решила не потому, что уровень знаний и способностей сотрудников МТС крайне низок. Нет, на следующий день все стало настолько плохо, что какой-то стикер вообще стал не важен.

9 июня я решила совершить покупку по своей карте. Попыталась открыть приложение, а меня выбило. Когда я залогинилась снова, то обнаружила, что четыре мои дебетовые карты куда-то делись. Вместе с деньгами. И тут я вспомнила сообщение, на которое в пылу споров с сотрудником в салоне и на горячей линии почти не обратила внимания. "Ваш номер изменен". Звонок на горячую линию подтвердил мои опасения: эта (непечатные термины) сотрудница сменила мне номер в банке! На горячей линии мне отказались сказать, на какой. Как всегда в салон. То есть ваша организация ошиблась, а я должна терять свое время на походы. Сразу попросила заблокировать вход в приложение с этим номером. А то кто знает, просто ли ошиблась эта сотрудница или сменила на какой-то свой номер.

Вчера была в салоне. 

Продолжение в комментариях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T10:20:38+03:00
Спасибо за отзыв. Поскольку ситуация не относится к банковскому обслуживанию, то принимаем отзыв без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2023-06-12T12:57:02+03:00
Здравствуйте! В данной ветке мы обсуждаем только продукты и услуги банка. Информацию о качестве обслуживания в магазине МТС переадресовали коллегам в ПАО "МТС". Хотели бы Вам пояснить каким образом устанавливается основной номер телефона (ОМТ). ОМТ подтягивается из последней заявки. Крайней заявкой было оформление стикера. Таким образом, номер телефона, указанный при получении стикера, был установлен основным в банке. Ошибки в этом нет. Мы готовы рассмотреть возможность восстановить вашу MTS CASHBACK Mobile. Сообщите, пожалуйста, в комментарии о том, что ОМТ изменили, и мы вернемся к данному вопросу. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения... Читать полностью

14.04.2025