Обходите стороной этот "банк"

12.06.2023 00:50
626
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. 09.06.2023 года при входе в приложение МТС банка, обнаружил что у меня недоступны переводы между своими счетами, невозможно сделать переводы с карты на карту МТС банка, также со счета мтс на карту мтс, постоянно при попытке совершить «операцию» высвечивается сообщение: «Что моя учетная запись заблокирована, из-за подозрительной активности». В чем заключается эта «подозрительная активность» мне так из поддержки этого «чудо-банка» никто внятно не ответил, операции были только пополнение баланса телефона и ежемесячные платежи по кредиту. Было составлено много обращений по разным каналам связи с банком, по ним ответы в смс поступали моментально от банка, «что проблемы устранены», итог ничего никто не устранял - ошибки или блокировки в переводах. Писал в приложении в поддержку, звонил, писал в официальную группу в сети «Вконтакте», никто ничего решать не хочет в отношении клиента. Было заявлено что все починят быстро, то один срок давали, до часу ночи 11 июня, но «чуда» не произошло, так ничего и не работает до сих пор - на вечер 11 июня, то говорили в течении 24 часов решат. «Особенно хочу отметить работу» поддержки банка в официальной группе «вконтакте», за вопросы которые им не нравятся, Вас занесут в черный список, под предлогом «нарушение правил сообщества», не хотят вникать в суть проблемы, на поставленные вопросы не отвечают, игнорируют, как будто не им задают. «Замкнутый круг». Это уже третий раз за месяц "сюрприз" от мтс, то в мае выдали кредит, при обналичивании денег в банкомате, они просто заблокировали карту, ничего слушать не хотели, служба безопасности сказала по телефону, что они мне якобы звонили, я спросил: Почему у меня тогда не было звонков, меня выставили «дураком», ответив: «Вы были не в зоне доступа», бред, я им все рассказал что был в центре крупного города, где вышки рядом и проблем со связью у меня не было, на меня просто повысили голос, я все рассказал даже поминутно, где я снимал деньги, адрес, банкомат, но «добрая тетя Аня» из поддержки, сказала, что только в отделении банка можно снять «блок» карты, понимать они отказываются, что до их отделения грубо говоря 3 часа только в одну сторону, после такого ответа снова повысили голос: «Я что ли виновата, что вы снимали деньги», большего бреда я не слышал в жизни, получается это «я виноват, что снимаю денежные средства, полученные в кредит в этом банке», пришлось ехать за 200км в отделение, чтобы сообщить сотруднику банка два слова, что это я снимал деньги. Спрашивал кто будет компенсировать мне поездку из-за «бреда» «доброй тети Ани из службы безопасности, получил ответ " вы вправе идти в суд" тогда и получите свою компенсацию. Банк в одностороннем порядке лишает клиентов возможности пользоваться их сервисами, то есть заблокировать «когда захочу и что захочу». Поддержка несет «кто во что горазд», один говорит одно, другой другое, общение с ними это как лотерея - «повезет не повезет». Один сотрудник вообще отправил в салон МТС с паспортом для подтверждения личности и составления обращения, по которым до сих пор нет ответов и проблемы не устранены. Потом банк вообще свалил все на «оператора МТС», что это они все заблокировали, там творится тоже самое, «черные списки, бред, несут чушь», один одно, другой другое. Кто-то говорит никаких блокировок нет, кто-то их видит, но не знают почему это. То заявили «ждите Ваш вопрос рассматривается в ускоренном порядке, в приоритете», при звонке в поддержку «никакого приоритета нет» - заявка висит в очереди, и никто ей не занимается. «Валят друг на друга»- Банк МТС на Оператора МТС, оператор на банк..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-01T20:11:08+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2023-06-12T08:24:36+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Уточним детали и чуть позже вернёмся с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС-Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь клиентом банка МТС, пользовался дебетовой картой, сейчас больше использую кредитную карту МТС Cashback, которая очень нравиться. Решил пополнить счет карту МТС на дебетовую... Читать полностью

03.10.2024

Прекрасная Анастасия

Оценка 5

30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали... Читать полностью

30.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка и не жалею об этом.Обратилась в чат банка 1.06.24 в 09:57 по вопросу об акции.Через секунду ответил сотрудник банка Ирина,все быстро и доступно мне... Читать полностью

30.09.2024

Прекрасная встреча с представителем

Оценка 5

Недавно мне потребовалась дебетовая карта, и я решил обратиться в МТС Банк. С самого начала меня приятно удивило обслуживание: сотрудник банка был невероятно вежлив, приветлив... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г... Читать полностью

27.09.2024

Комиссия 5% за перевод с Финуслуг

Оценка 5

Для открытия нового вклада 23.09.2024 я осуществил перевод суммы 1356116.77 руб со своего счета на Финуслугах на дебетовую карточку МТС-банка. Причем перевод на Финуслугах... Читать полностью

23.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

13 сентября обращался в чат по поводу списания денег, у меня были списаны средства на азс а но в заправке мне отказали по причине, что деньги якобы не прошли, пообщавшись в чате с... Читать полностью

16.09.2024