Обходите стороной этот "банк"
Здравствуйте. 09.06.2023 года при входе в приложение МТС банка, обнаружил что у меня недоступны переводы между своими счетами, невозможно сделать переводы с карты на карту МТС банка, также со счета мтс на карту мтс, постоянно при попытке совершить «операцию» высвечивается сообщение: «Что моя учетная запись заблокирована, из-за подозрительной активности». В чем заключается эта «подозрительная активность» мне так из поддержки этого «чудо-банка» никто внятно не ответил, операции были только пополнение баланса телефона и ежемесячные платежи по кредиту. Было составлено много обращений по разным каналам связи с банком, по ним ответы в смс поступали моментально от банка, «что проблемы устранены», итог ничего никто не устранял - ошибки или блокировки в переводах. Писал в приложении в поддержку, звонил, писал в официальную группу в сети «Вконтакте», никто ничего решать не хочет в отношении клиента. Было заявлено что все починят быстро, то один срок давали, до часу ночи 11 июня, но «чуда» не произошло, так ничего и не работает до сих пор - на вечер 11 июня, то говорили в течении 24 часов решат. «Особенно хочу отметить работу» поддержки банка в официальной группе «вконтакте», за вопросы которые им не нравятся, Вас занесут в черный список, под предлогом «нарушение правил сообщества», не хотят вникать в суть проблемы, на поставленные вопросы не отвечают, игнорируют, как будто не им задают. «Замкнутый круг». Это уже третий раз за месяц "сюрприз" от мтс, то в мае выдали кредит, при обналичивании денег в банкомате, они просто заблокировали карту, ничего слушать не хотели, служба безопасности сказала по телефону, что они мне якобы звонили, я спросил: Почему у меня тогда не было звонков, меня выставили «дураком», ответив: «Вы были не в зоне доступа», бред, я им все рассказал что был в центре крупного города, где вышки рядом и проблем со связью у меня не было, на меня просто повысили голос, я все рассказал даже поминутно, где я снимал деньги, адрес, банкомат, но «добрая тетя Аня» из поддержки, сказала, что только в отделении банка можно снять «блок» карты, понимать они отказываются, что до их отделения грубо говоря 3 часа только в одну сторону, после такого ответа снова повысили голос: «Я что ли виновата, что вы снимали деньги», большего бреда я не слышал в жизни, получается это «я виноват, что снимаю денежные средства, полученные в кредит в этом банке», пришлось ехать за 200км в отделение, чтобы сообщить сотруднику банка два слова, что это я снимал деньги. Спрашивал кто будет компенсировать мне поездку из-за «бреда» «доброй тети Ани из службы безопасности, получил ответ " вы вправе идти в суд" тогда и получите свою компенсацию. Банк в одностороннем порядке лишает клиентов возможности пользоваться их сервисами, то есть заблокировать «когда захочу и что захочу». Поддержка несет «кто во что горазд», один говорит одно, другой другое, общение с ними это как лотерея - «повезет не повезет». Один сотрудник вообще отправил в салон МТС с паспортом для подтверждения личности и составления обращения, по которым до сих пор нет ответов и проблемы не устранены. Потом банк вообще свалил все на «оператора МТС», что это они все заблокировали, там творится тоже самое, «черные списки, бред, несут чушь», один одно, другой другое. Кто-то говорит никаких блокировок нет, кто-то их видит, но не знают почему это. То заявили «ждите Ваш вопрос рассматривается в ускоренном порядке, в приоритете», при звонке в поддержку «никакого приоритета нет» - заявка висит в очереди, и никто ей не занимается. «Валят друг на друга»- Банк МТС на Оператора МТС, оператор на банк..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
ZeroМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС-Банке собственными средствами
Являюсь клиентом банка МТС, пользовался дебетовой картой, сейчас больше использую кредитную карту МТС Cashback, которая очень нравиться. Решил пополнить счет карту МТС на дебетовую...
Прекрасная Анастасия
30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали...
Отличный банк
Я являюсь клиентом МТС Банка и не жалею об этом.Обратилась в чат банка 1.06.24 в 09:57 по вопросу об акции.Через секунду ответил сотрудник банка Ирина,все быстро и доступно мне...
Прекрасная встреча с представителем
Недавно мне потребовалась дебетовая карта, и я решил обратиться в МТС Банк. С самого начала меня приятно удивило обслуживание: сотрудник банка был невероятно вежлив, приветлив...
Благодарность сотруднику
Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г...
Комиссия 5% за перевод с Финуслуг
Для открытия нового вклада 23.09.2024 я осуществил перевод суммы 1356116.77 руб со своего счета на Финуслугах на дебетовую карточку МТС-банка. Причем перевод на Финуслугах...
Хорошая работа чата
13 сентября обращался в чат по поводу списания денег, у меня были списаны средства на азс а но в заправке мне отказали по причине, что деньги якобы не прошли, пообщавшись в чате с...