Невозможно закрыть карты и счета в этом банке
11 марта 2023 года я приехал специально в офис банка Уралсиб в г. Волгоград по адресу ул. Краснознаменская 7 для закрытия всех карт и счетов. Дистанционно закрыть карты и счета в этом банке невозможно. Ближайший офис от моего местопребывания находится в 35 км. Офис работает только в будние дни. В выходные не работает. Чтобы попасть в офис, мне пришлось брать отгул на работе. В офисе сотрудница банка мне заявила, что у меня по кредитной карте долг за обслуживание! Я объясняю ей, что я заблокировал карту еще в мае 2022 года чтобы не брали комиссию. Показал ей свой ЛК в мобильной версии и показал чат переписки с оператором, который сообщал мне, что чтобы средства не списывали за обслуживание можно ее заблокировать, что я и сделал. В приложении задолженность отсутствовала. Сотрудница стала что-то долго проверять. Сказала, что долг висит у них в какой-то базе. Пришлось вызвать заведующую. Которая долго изучав что-то в компьютере предложила мне приехать еще раз через несколько дней пока они будут разбираться со своей программой и выяснять откуда там какой то долг!!! За 35 км!!! Я уточнил у нее вы серьезно? Почему закрытие карт и счетов в других банках происходит быстро, а в вашем нужно ждать неизвестно сколько времени? На что получил ответ, что закрытие происходит длительное время во всех банках. Для примера, в этот же день я закрывал счета и карты в банке Кредит Европа. Закрыли за 3 минуты и счет и карту. А карты и счета в Альфа и Тинькофф можно закрыть вообще дистанционно! Почему же Уралсиб до сих пор находится в каменном веке в век цифровых технологий то? После длительного (около 1,5 часа) разбирательства мне сообщили что долг отсутствует и карты и счета все закрыты. Я попросил справку о том, что счет закрыт и задолженность отсутствует. Мне выдали справку о состоянии кор счета, там мол в ней указано, что долгов нет по кредитке. Ну ок. Для примера в банке КЕБ дали нормальную справку в течении минуты.
11 мая 2023 года я зашел в свой ЛК банка Уралсиб и обнаружил открытые счета и карты. Я уточнил в чате банка у оператора счета и карта открыты? Ответ поступил, что да! Все открыто! Я уточнил как же получается, что я закрывал счета в банке еще 11 марта а они до сих пор открыты? На что получил ответ, что нужно ехать в отделение банка! Это которое работает только в будни и находится за 35 км!!! Я сообщил оператору, что уже был там и закрывал все счета и карты. На что получил ответ, что они будут выяснять почему это произошло после праздника. Ехать и отпрашиваться с работы за 35 км в отделение банка у меня особого желания нет. Поэтому я прошу разобраться с этим вопиющем случаем почему мне не закрыли счета и карты в отделении банка 11 марта при личном посещении офиса??

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...