Уралсиб открыл дебетовый и кредитный счета по недействительному паспорту

14.06.2023 12:30
1359
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.06.2023, при проверке личного кабинета на сайте nalog.ru мне стало известно о двух счетах, открытых на мое имя в Публичном акционерном обществе "БАНК УРАЛСИБ" (далее – банк, банк Уралсиб) с датой открытия 18.05.2023.

Счета в банке Уралсиб открыты 18.05.2023 на мой старый паспорт, который был сдан мною 12.05.2023 в УФМС по Железнодорожному району города Ростова-на-Дону для замены на новый. Взамен выдан паспорт с датой выдачи 15.05.2023. В банке Уралсиб открыты счета по недействительному паспорту. В настоящее время к моему имени по данным счетам банк относит кредитную задолженность на сумму более 390 000 (Трехсот девяносто тысяч) руб.

Клиентом данного банка я не являюсь, договоров с ним не заключала, согласия на обработку моих персональных данных банку не давала.

09.06.2023, обратившись в офис банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 190 к начальнику отдела по работе с физическими лицами, я получила следующую информацию. Основной счет был открыт банком в рамках зарплатного проекта для работников ИП С-ков С.И. Данный работодатель мне неизвестен, трудовых и иных договоров с ним я не заключала, свои паспортные данные не передавала. Карта к счету выпущена в офисе «Черемушки», г. Москва. Второй счет – кредитный, открыт в мобильном приложении, которое стало доступно после оформления «зарплатной» карты. При выпуске виртуальной кредитной карты был выбран г. Уфа.

В период с 10.05.2023 по 09.06.2023 я находилась на территории Ростовской области и её не покидала.

По словам начальника отдела по работе с физическими лицами, банк Уралсиб открывает счета и выдает именные карты "работодателям" без предъявления документов, удостоверяющих личность, без аутентификации лиц, которым выдаются именные карты. Также, по словам начальника отдела по работе с физическими лицами, представляющей банк Уралсиб, несотря на мое личное обращение в офис с подлинными документами, удостоверяющими мою личность, лица, осуществившие вышеопсианные действия смогут перевыпустить карты, заблокированные по моей просьбе, т.к. система банка Уралсиб не предполагает какой-либо блокировки, несмотря на очевидно мошенические действия.

09.06.2023 в офисе банка Уралсиб мною было составлено обращение о незаконных действиях банка в отношении меня - открытии счетов по данным недействительного паспорта и обработке моих персональных данных, согласие на которую я банку Уралсиб не давала. По состоянию на 14.06.2023 регистрационный номер обращения мне не предоставлен несмотря на мои необнократные звонки на горячую линию банка и обращение в офис. Со слов начальника отдела по работе с физическими лицами банк Уралсиб "начнет заниматься моим вопросом только после запроса правоохранительных органов в банк", т.к. мое личное обращение с оригиналом документа, удостоверяющего мою личность, не является основанием для каких-либо действий банка. При этом, обращение с поддельным, просроченным, недействительным паспортом, или его ксерокопией для банка Уралсиб является основанием для оформления дебетовых и кредитных счетов.

Помимо открытой возможности, предоставляемой банком Уралсиб, оформить кредит по поддельному документу, у данного банка полностью отсутствует обратная связь и решение подобных вопросов намеренно затягивается на максимальный срок. Мое обращение закрыто претензионным отделом с комментарием об обращении в правоохранительные органы. Таким образом, претензионный отдел банка не рассматривает действия банка Уралсиб в отношении меня сколько-либо неправомерными.

По данному факту мною направлены обращения в МВД России, Генеральную Прокуратуру РФ и Банк России. 

Уралсиб
Уралсиб
2023-06-16T06:42:20+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025