Решили заказать с мужем дебетовые карты из Росбанка,так как советовали выгодные условия знакомые через этот банк. заполнили заявления на дебетовую карту через сайт,выбрали город (Краснознаменск Мск. Обл.) и назначили время и дату приезда курьера. Ни мне, ни к мужу так и не позвонили с банка ни курьеры ни представители сами и не обозначили,вообще приедет курьер или нет. Я начала звонить в этот день сама в банк,чтобы узнать приедет ли курьер. На что сначала мне ответили «скажется позже» далее когда уже прошло время получения карты я еще раз связалась с банком,на что получила ответ от специалиста что они не знают поехал ли курьер, что они не связываются с курьерской доставкой и я сама должна звонить по номеру который они могут дать и узнавать почему курьер не позвонил мне. Карту так и не доставили. На следующий день мне позвонили с банка и сообщили,что оказывается банк доставляет по московской области карты по накоплению заявок,раз в месяц,а так,только по Москве могут доставить карту быстро. Я сказала что этой информации при заполнении заявки и указания адреса не было нигде,на что мне сказали что со мной свяжутся как курьер будет в области. С мужем кстати тоже связывались,назначали дату встречи,по итогу просто не приезжали. И отправили сообщение на другой день «карта нужна?!» и все.
Через месяц со мной связался представитель банка, 15 июня. Сказала что курьер будет 18 июня. Я сказала смотря во сколько,так как день у меня занят уже,точно обед. На что она сказала не знаю но если Вы не получите ее в этот день,то опять будете ждать месяц. На что я ей обозначила,что банки так коряво не работают и я и так месяц прождала карту из-за халатности сотрудников и отвратительной обратной связи. На что мне девушка по телефону сказала «курьер вообще не обязан с вами связываться» это как вообще?!?! То есть сам заказывай,сам звони ищи свою карту,умоляй чтобы тебе может через месяц/другой ее доставили и то,когда видимо настроение будет что у сотрудников банка,что у курьеров. Не советую данный банк. Отвратительное отношение к клиентам,отвратительная обратная связь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...