Вас введут в заблуждение и это будут только ваши проблемы

15.06.2023 23:30
1905
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Много лет пользовались услугами Райффайзенбанк . Вот и в очередной раз решили воспользоваться его услугами , оформив потребительский кредит, ведь немало раз банк зарекомендовал себя как надежный . В отделение банка не обращались , 21 век, все можно оформить онлайн не выходя из дома . На горячей линий приятная девушка консультант , предложила подходящие для нас варианты , но нам не подходила предложенная сумма, тогда был предложен вариант с возвратом страховки. Заранее нас предупредили об изменении процентной ставки . Озвучила сумму платежа( уже с учетом возвращенной страховки ) , рассчитав свои расходы по доходам, нами было принято решение взять кредит . 1 месяц все было отлично , но вот через полтора произошло неприятное . Сумма сильно отличалась от ранее заявленной на горячей линии( с уже возвоащенной страховкой) , разница составила 8 тыс руб. Обратились на горячую линию , составили претензию . Банк ,принес извинения и подтвердил, что сотрудник ошибся и ему назначат дополнительное обучение , ЧТО???? На этом все . Т. Е мы должны были войти в положение банка и решать свои проблемы сами . Нам так же предложили внести страховку , чтобы уменьшить сумму платежа . Но ведь на то ее и возвращали , чтобы ей воспользоваться . Составили снова обращение. Отвечали нам долго, т к ситуация из ряда вон. На этот раз получили письменный ответ . Банк в качестве урегулирования конфликта ,снизил немного нам процентную ставку. И наша разница уменьшалась на 2 тыс руб . , от заявленной ранее . Со слов банка, мы должны быть благодарны за то, что уменьшили процентную ставку . И не важно что разница ощутимая . На почту своевременно не пришел кредитный договор( в котором мы могли бы увидеть прописанную сумму по новым условиям и саму % ставку), а рассчитать стоимость кредита вообще не возможно , т к такие документы предоставят вам только по запросу , ведь он состоит из целых 60 стр . В качестве пояснения ситуации планируем обращаться в ЦБ и готовить досудебную претензию 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-06-28T11:03:29+03:00
Добрый день! С сотрудником банка, который рассказывал вам про условия кредита, мы провели работу и дополнительное обучение. В консультации он допустил ошибку в том, что сделал расчет без страховки на меньшую сумму, из-за чего разница в платеже при разной ставке практически не ощущалась. У вас по кредиту сумма на руки после возврата страховки вышла больше той, которую считал оператор, а также значительно выросла ставка согласно условиям договора. Это привело к ощутимой разнице между изначальным и итоговым ежемесячным платежом. В первом обращении мы приняли решение снизить ставку по вашему кредиту на 3% из-за неверной консультации, но ее возврат до значений со страховкой невозможен по условиям договора. Платеж по этой причине стал чуть меньше. Дополнительное соглашение к договору, в котором указана действующая ставка, было подготовлено для подписания в отделении во втором обращении. Ответ об этом с формулой расчета ежемесячного платежа был направлен на указанную в банке электронную почту 5 июня. Простите нас за неверную консультацию во оформления кредита и доставленные по этой причине неудобства. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021