Ужасное качество обслуживания

16.06.2023 08:54
830
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Было создано обращение от 07.06.2023г через горячую линию, о том что я не могу осуществить переводы по СБП из других банков себе на карту, банк назвал причину в том, что мой номер зарегистрирован за несколькими клиентами и попросил скриншот из личного кабинет сотового оператора подтверждающий что номер принадлежит действительно мне, скриншот я предоставил, но обращение у которого стоял срок до 12.06.2023г до сих пор не рассмотрено, на вопрос в отделении банка что делать в такой ситуации, сказали мы помочь ни чем не можем, звоните на горячую линию и составляйте жалобу на долгий срок рассмотрения. На горячую линию я позвонил жалобу якобы составили, но на вопрос в чате, где можно посмотреть эту жалобу, что в ней содержиться и какие сроки рассмотрения, сказали что это внутренний документ и такую информацию предоставить они не могут. Каждый день я пишу в чат, звоню на горячую линию, но везде один и тот же ответ: "К сожалению мы никак не можем повлиять на ускорение процесса рассмотрения. Необходимо ждать ответа банка". Сколько ждать ни кто не говорит, может вечность. В общем и целом отношение банка и его сотрудников считаю отвратительным. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-06T18:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-16T14:58:17+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Мы внесли корректировку в ваши данные. Сейчас переводы будут проходить без ошибок. Номер закрепили за вами. Дело в том, что ранее номер принадлежал другому клиенту нашего банка, и без документов от сотового оператора мы не можем их сразу поменять. Нужно подтверждение того, что сейчас номер телефона принадлежит именно вам. Когда вы регистрируете обращение, мы заранее указываем, что сроки его рассмотрения ориентировочные. На проверку документов также требуется время. Как только всё проверили, предоставили ответ. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Aleks_Kovalev
2023-07-27T11:13:40+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Помогли подключить подписку Альфа Смарт в чате

Оценка 5

  Сегодня 17 апреля 2025 года в 19:43 минуты по московскому времени я обратилась в поддержку Альфабанка через официальное приложение на моем смартфоне. Я увидела в приложении... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с условиями по акции "Задания и награды"

Оценка 5

17.04.2025 года в 13.13 я обратилась в онлайн-чат службы поддержки Альфа банка с вопросом по акции "Задания и награды", в котором мне выпало задание - сохранение кэшбека в течение... Читать полностью

17.04.2025

Платеж за страховку

Оценка 5

Оплачивал платеж за страхование ипотеки, но пришло оповещение, что платеж не прошел, хотя деньги со счета списали. Подожал какое-то время и в квитанции увидел, что платеж исполнен... Читать полностью

17.04.2025

Списали комиссию по неизвестной причине

Оценка 5

Здравствуйте, немного прибываю в шоке, так как до сих пор не поняла в чем была причина списания. Расскажу подробнее. Сегодня 17 апреля захожу в приложение банка Альфа-Банка, и... Читать полностью

17.04.2025

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025