Обманные действия со стороны банка
12 июня 2023 года я перевёл необходимую сумму для ежемесячного платежа а Банк "Банк СОЮЗ".
13 июня мне поступило смс уведомление от Банка "Банк СОЮЗ" о том, что деньги поступили на счёт.
14 июня мне приходит смс уведомление от Банка "Банк СОЮЗ" с информацией о том, что денег на счёте недостаточно для ежемесячного платежа.
В этот же день 14 июня 2023 года я позвонил в банк по номеру 8-800-100-33-22 (9ч. 33м.) где у специалиста Банка "Банк СОЮЗ" поинтересовался в следующем: почему в мобильном приложение Банка "Банк СОЮЗ" в истории операций мне система показывает, что сумма поступила на счёт, но сама сумма на счёте не отображается? Специалист проверил информацию и ответил, что всё в порядке необходимая сумма для ежемесячного платежа на счёте для погашения кредита, а в мобильном приложение Банка "Банк СОЮЗ" некорректно отображается информация. По словам специалиста Банка "Банк СОЮЗ" деньги спишутся в срок (14 июня 2023 года).
16 июня 2023 года мне приходит смс уведомление о возникшей просрочки по моему кредиту.
Снова заходу в мобильное приложение и вижу туже ситуацию - в истории операций перевод Банком "Банк СОЮЗ" получен 13 июня 2023, но он не списан!
Я снова обратился по т. 8-800-100-33-22 где уже другой специалист мне ответил - т.к. я поменял свой паспорт год (!) назад я должен был обновить данные паспорта в Банке "Банк СОЮЗ" при этом специалист сообщила следующее: "Мы видим ваши новые паспортные данные, но Банк "Банк СОЮЗ" "арестовал" (!) мой кредитный счёт"! На мои возмущения, что за бред несёт сотрудник Банка "Банк СОЮЗ" и каким образом Банк "Банк СОЮЗ" может, что-то арестовывать я внятного ответа не получил, также как я и не получил ответа каким образом тогда я вхожу по своим "новым" (срок которым больше года) паспортным данным в мобильное приложение (по старым банально не войти) и на каком основание тогда Банк "Банк СОЮЗ" принимает перевод от меня на мой счёт, но при этом не списывает поступившие средства в счёт погашения кредита? Специалист сослался на договор между мной и Банком "Банк СОЮЗ", но я изначально заключал договор на автокредит с "Быстро Банк" и ни каких условий в договоре по "аресту" счёта нет! После уже в 2018 году "Быстро Банк" передал данный актив в Банк "Банк СОЮЗ". Ни каких доп. соглашений я с Банком "Банк СОЮЗ" не заключал.
Далее меня специалист проинформировала, что уже набежали пени в размере 21р. (и это по вине Банка "Банк СОЮЗ").
В этот же день, через мобильное приложение я отправил в Банк "Банк СОЮЗ" фотографии своего паспорта. После чего я отправился непосредственно в отделение Банка "Банк СОЮЗ" ДО "Сущевский" г.Москва.
Менеджер Дарсигов Б.Н. сообщил мне, что "никакой просрочки у меня нет, три дня это не считается, а 21р. это проценты уже за новый месяц"! На мой закономерный вопрос - значит следующий ежемесячный платёж будет меньше на указанную сумму? Менеджер Банка "Банк СОЮЗ" ушёл в раздумья и так не смог ответить. Более того выяснилось, что пении уже 31р., а в мобильном приложение отображалась задолжеyность в размере 0 рублей.
Дезинформация абсолютно везде в Банке "Банк СОЮЗ".
Каждый специалист противоречит другому.
Наш разговор с менеджером я записал (предварительно уведомив об этом сотрудника Банка "Банк СОЮЗ").
Также оставил "Заявление" с требованием:
- Вернуть в полном объёме уплаченные мною пени.
- Направить информацию в бюро кредитных историей, что просрочка платежа возникла по вине Банка "Банк СОЮЗ".
- Получить ответ от бюро кредитных историй и направить скан копию мне через личный кабинет или на имэйл с подтверждением отсутствия каких-либо просрочек с моей стороны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка
Передача информации по кредиту в БКИ
Брал автокредит в 2017г. 730т.р., на сегодня остаток 140т.р., в БКИ висит сумма долга в 720т.р. То есть банк не передает в БКИ информацию по кредиту. Прошу банк отправить...
Благодарность сотрудникам ростовского отделения банка
Брал автокредит в Москве в банке "Плюс банк". Всем пожелаю обойти этот банк стороной и никогда с ним не связываться. Работают с левыми автосалонами, прокручивающими мошеннические...
Автокредит
Благодарю за оперативный отзыв и решение проблемы, и лично Зорькину Ольгу Заместителя управляющего по розничному бизнесу Екатеринбургского филиала АКБ "СОЮЗ" (ОАО). Отправили...
Ничего общего с банком, кроме смс по чужому кредиту
Где-то в июне сего года на мой мобильный начали приходить смс сообщения от банка Союз. Напоминания о том, что необходимо внести сумму по автокредиту. Следом, что сумма внесена. У...
Автокредиты и депозиты в банке СОЮЗ
Являюсь постоянным клиентом банка СОЮЗ. Размещаю депозиты, активно пользуюсь кредитной картой (в основном для международных платежей), интернет банком (для оплаты коммунальных...
Автокредит в банке Союз
В январе 2013 года второй раз взяла авто кредит в банке Союз. Первый раз кредитовалась в 2007г. Понравилась кредитная программа 50х50. Очень выгодные условия кредитования. Кредит...
Автокредит в «Центральном»...
Обратился в филиал "Центральный" банка (директор Г. В. Евдокимова), честно говоря, по рекомендации своего приятеля. Как и он, для приобретения машины в кредит. Конечно, перед этим...