Сколько раз ОТП будет наступать на одни и те же грабли?

16.06.2023 23:43
920
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не успел ОТП банк исправить одну свою ошибку, как тут же делает сразу две. 

В очередной раз не выплачен 1% в срок по накопительному счету при выполении всех требуемых условий! 

Аналогично не получила 1% и жена, в числе многих клиентов банка на этом форуме. 

Также мне не начислен кэшбек за две покупки от 24.05.23. 

Обращение 23112857 от 7.06 создано как и все обращения в этот банк с возможностью бесконечного их рассмотрения. Но банк даже не счел нужным уведомить об изменении этих сроков. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-17T10:58:07+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Ранее Вы составили обращение с номером №*0453 по вопросу начисления кэшбэка. На данный момент сотрудниками проводится дополнительная проверка, Банк работает над исправлением ситуации. О результатах мы уведомит Вас, направив сообщение на Ваш номер телефона. Приносим извинения за причиненные неудобства. Относительно начисления процентов сообщаем, что согласно установленным тарифам, по накопительному счету начисление процентов производится при совершении покупок от 25 000,00 руб. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
Memel
Банк так и не выплатил % по накопительному счету, как мне так и жене. Также в чате создал 3.07.23 обращение 23131415 на ответ сотрудника, что начисление % будет по старым условиям за первую половину мая.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 805
отзыва
1 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024