Tinkoff Black Metal
22 мая мною для пробного использования была подключена услуга Tinkoff Premium, для знакомства первый месяц услуга бесплатна. Также была заказана карта Tinkoff Black Metal, выпуск карты бесплатный при выполнении ОДНОГО из ТРЕХ условий. Условия нам любезно предоставили в онлайн поддержке, которые были также прописаны при выпуске карты 3) пункт которого гласит "Совершить покупки на 200 000 рублей за расчетный период", скрин 1 прилагаю.

Цель поставлена-цель выполнена. Казалось бы, все довольно прозрачно и понятно, но как оказалось на практике, ни все так просто.
После месячного использования, "максимальных привилегий" как указано в рекламе, мною было принято решение не продлять подписку и отключить услугу, сделать это можно в чате. Где мне сообщают что при отключении с меня спишут 1990 рублей за выпуск металлической карты. В недоумении посыпались вопросы в сторону поддержки, с текстом что у вас есть условия, которые были выполнены, почему я должен платить и тд. Поддержка была бы не поддержка, если бы не умела выкручиваться. Тут же присылают новые условия Пункт 3) становиться уже пунктом 1) где сказано " Совершите покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по ВСЕМ картам Тинькофф и сервис Tinkoff Premium действует больше одного расчетного периода", скрин 2 прилагаю.

На мой вопрос разрешено ли им самим придумывать и менять условия на ходу было создано обращение 5-9873214846409 темой которого является "Проверка консультации сотрудника" который якобы предоставил мне не те условия.
И самый важный момент! Когда я спросил у поддержки приложив им 2 скрины разных условий, согласны ли что это совершенно разные условия, ответ меня шокировал, поддержка ответила что 3 пункт описан не полностью, скрин 3 прилагаю.

Какие я сделал выводы, что при оформлении новых продуктов Тинькофф нужно обязательно уточнять прописаны ли все пункты полностью?! не уверен что ссылаться что пункт описан не полностью это вообще законно.
По итогу чтобы не платить за впуск карты, мне просто предложили ее заблокировать.


О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Всегда оперативная помощь в решении вопросов
Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...
Оспорили операцию и вернули деньги на карту.
Очень довольна обслуживанием и поддержкой в чате Т-Банк. Я оплатила услугу по ссылке из соц.сети и не планировала больше там ничего оплачивать. Услуга так и не была оказана, а...
Отзыв
С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при...
Быстрое решение проблемы
Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел...
Решение вопроса
Здравствуйте, сегодня я обратилась в службу поддержки Т-Банка, вопрос был решен в течении 1 минуты, вчера я запрлатила ежемесячный плате за подключение тарифа Pro, в размере 299...