Открытие вклада " Добро пожаловать" и почему я не рекомендую там вклады, несмотря на хороший процент
Искала банк с % для вклада больше или около 8. Вышло предложение от почта банка 9 % на 6 месяцев при сумме до 200000. Решила открыть вклад на себя и на дочку. Сами отделения этого банка можно назвать какая почта, такой и банк). Очереди, несколько пуфиков для ожидания, клиенты общаются с работница и банка в одной комнате с расставленными как в кафе столами, директор банка также за отдельным пуфиком. Тут же в комнате постамат и банкомат, который является и единственной кассой банка, отдельной кассы нет. Дождавшись очереди, просидев минут 40-50 объяснили, что хотим открыть вклады. Скачали приложение, без него никак, мне оформили карту бесплатную в первый год обслуживания (надеюсь, что так), называется моя карта, платёжная система мастеркард, сейчас на ней кешбек 10 % все продуктовые магазины. Деньги, как уже писала вносятся только через банкомат. Пошла вносить деньги. В это время стали оформлять вклад дочке. Моя карта ей не положена до 16 лет, остальные платные, 500 р в год. Виртуальную ей не предложили. Сошлись на том, что я внесу ещё 200 тыс и переведу дочери. В момент перевода надо было подтвердить все это голосом. Голосовое подтверждение зависало по 10-15 минут на моменте "вам осталась минута". Через сотрудников банка подтвердить нельзя, в результате нас вежливо попросили посидеть на пуфике. Подтвердили только через час, после 3-4 звонков. Сами сотрудницы приложение знают плохо. По тому пути какой они предложили перевод с карты на мой счёт не шёл, сама потыкалась и перевела. Обещанные 9 % сегодня высветились 8925,видимо,день не засчитали, должно было быть 9000.Теперь о снятии со счета. Свыше 150000 через банкомат берётся комиссия. А так как в банке нет кассы при большом вкладе вы отстегнете процент как за перевод, так и за снятие. Если вообще сможете снять или перевести, учитывая плохую поддержку по голосовому подтверждения. Маленький промо вклад можно открыть, большой не буду. Уже представляю гемор со снятием денег. Итого возьму процент, по пользуюсь вкладом и прощай почта банк...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Заблокировали счет
На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами...
Возврат неоплаченных процентов по вкладу
Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов
1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете...
Клиентоориентированный подход
Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал...
Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других
Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку...