Пренебрежительное отношение к клиентам
Добрый день! Много раз обращался в банки, но с таким отношением сталкиваюсь впервые. Хочу сказать, что посещал офис на Савушкина в г.СПб 2 раза 19 и 20 июня и оба раза работало только одно окно. С пустяковым вопросом приходилось ждать по 30-40 минут. Первый раз консультация, во второй раз открытие вклада. В итоге накрывались другие планы. Но 20 июня около 14:30 в отделении под табличкой 'обслуживание физических лиц' было 2 девушки. Я обрадовался и вот мой диалог с сотрудницей в голубом костюме, которая была свободна:
- Девушка, сегодня 2 окна работает?
- Нет
- Было обещано 2.
В ответ тишина. Вид был такой: "Типа я сижу тут королева и смотрю тик-ток под кондиционером. А вы подождёте, мелкие сошки."
Она делала все что угодно, сидела в телефоне, мельтишила на заднем фоне, выбегала на улицу и возвращалась. А клиенты? Что клиенты? "Мы же не для них работаем. Нам зарплата и так придет."
Хочу сказать, что девушка которая принимала всех клиентов подряд, старалась обслужить всех быстро и качественно. К ней нет нареканий. Но как построена работа в этом делении?Один с сошкой и семеро с ложкой?
Когда я уже дорвался до единственно работающего сотрудника, подошла новый клиент девушка и спросила опять голубой костюм : ' К вам можно?' Та перенаправила ее опять к бедной трудяге. То есть вопросы возникают не только у меня. Прошу проверить работу данного отделения. Пишу отзыв сразу после посещения, по свежим следам, так как не сталкивался ещё с подобной наглостью. Время клиентов здесь ценят не все.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о вкладах Банка Уралсиб
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Стал новым клиентом банка, всё понравилось
Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая...
Приятное впечатление и приятное общение!
Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня...
Решение проблемы и доброжелательное отношение
В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то...
Благодарность за отличное обслуживание
В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень...
Благодарность Миасскому офису
Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении...