Привязали ко мне номер телефона, который не принадлежит мне
В прошлом году пропали данные из мобильного приложения банка. Я обратился в службу поддержки по телефону. Меня известили, что номер якобы я поменял.
Я объяснил, что номер не менял. Служба поддержки сказала, что поменял и все.
Чтобы изменить номер необходимо обратиться в салон МТС.
Я обратился и написал заявление на изменение номера обратно. После чего в течение пары дней выполнил процедуру подтверждения. Мне сообщили, что номер изменится в течение 10 рабочих дней (точно не помню).
В итоге по истечении указанного срока ничего не изменилось. Прошел месяц. Я обратился повторно.
Меня попросили пройти всю процедуру повторно. Результат спустя еще месяц оказался таким же.
Обратившись в салон МТС мне поясинили, что я якобы не первый, и нужно ехать непосредственно в салон банка МТС, салон связи не решит проблему, как утверждали и направляли меня с 8-800.
В итоге вчера добрался до банка, так как ехать пришлось 100 км, в нашем городе отделения нет. Поменяли якобы номер. Но так как ставил блокировку на использование мобильного приложения, теперь войти в него не могу.
Позвонил на 8-800 , они не могут снять - выдает система ошибку.
Ужасное обслуживание. Не знаю ни состояние кредита, ни состояние счетов.
Поменяли привязанный номер к моей учетке на левый номер, я так понимаю мошенники. Где производилась замена номера, если она по бумажному заявлению только происходит, с их же слов, не сообщают. Ни проверки, кто принимал заявление и как проверял данные. Ничего.
В ближайшее время закрою все счета и расстанусь с МТС навсегда. Спасибо, самые не технологичный банк, с которым приходилось сталкиваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Подписка МТС Премиум
Обратилась в Онлайн-чат МТС Банка 23 сентября 2024 года по поводу активации ссылки от друга на подключение МТС Премиум.Ссылку не могла активировать. Обратилась в Онлайн-чат.Мне...
Безопасность на первом месте
Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали...
Недавно мне понадобилась помощь по вопросу обмена валют через сервис МТС Банка
Приехав после отдыха из за границы, мне нужно было обменять валюту. С начала я не совсем понимал, как правильно осуществить обмен, и были некоторые вопросы относительно курсов...
Консультация по кредитной карте
Выбирал, сравнивал условия у разных банков. В чате мне ответила Ирина. Рассказала : Условия обслуживания с подпиской и без Про подписку premium и ее преимущества Про...
Решили проблему с оплатой
Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я...
Консультация в чате МТС банка
Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли...
Оперативно получил информацию по своему накопительному счету
В этом году я стал клиентом МТС Банка, увидев выгодное предложение по накопительному счету - 19% годовых. По условиям, это приветственная ставка, которая с течением времени...