Списание комиссии больше чем указано в тарифах банка и более чем озвучивал оператор
Добрый день. Хочу всех предостеречь от работы с ПАО РОСБАНК. 22.03.2023 году получила письмо от Росбанка рассказать о происхождении моих денежных средств согласно 115 ФЗ. На что я им предоставила все документы 23.03.2023 года. После чего банк их благополучно потерял (хотя предоставляла я их через онлайн чат), я их 25.03 продублировала через оператора. После чего банк долго долго рассматривал и предложил мне закрыть мой счет с оговоркой, что за перечисление моих денег на сторонний банк комиссия составит 0,75 % но не более 1000 рублей! Я согласилась, подписалась заявление, опять таки прошло 10 дней, банк благополучно пользовался чужими деньгами безпроцентно, и плюс ко всему прочему вместо озвученных 0,75 %, но не более 1000 рублей списал 2% вместо озвученной суммы 0,75 %!!! На все написанные претензий банк отвечает все было произведено верно согласно тарифам! Каким тарифам? Если ваш же оператор и в офисе банке и в чате пишет 0,75! Так же в тарифах указано, что за перевод в сторонний банк комиссия составлет 0,75 % в рублях!! и 2 % за перевод в валюте! У меня перевод был в рублях!Почему вы вводите в заблуждение людей и на этом зарабатываете! Никогда не открывайте карты в этом отвратительном банке! Это самый худший из всех банков! Пользуйтесь проверенными временем банками Тиньков, Сбербанк, Альфа банк! Эти три банка, которые клиентоориентированные, они всегда найдут с вами общее решение, их тарифы всегда ясные ясные и прозрачные, и нет никаких скрытиых и не оговоренных комиссий! А в файлах я прикладываю тариф банка и скрин где оператор банка пишет сумму 0,75 % комисси за перевод! Люди обратите внимание на некомпетентность сотрудников и руководства Банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...