Списание комиссии больше чем указано в тарифах банка и более чем озвучивал оператор

21.06.2023 10:01
2481
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Хочу всех предостеречь от работы с ПАО РОСБАНК. 22.03.2023 году получила письмо от Росбанка рассказать о происхождении моих денежных средств согласно 115 ФЗ. На что я им предоставила все документы 23.03.2023 года. После чего банк их благополучно потерял (хотя предоставляла я их через онлайн чат), я их 25.03 продублировала через оператора. После чего банк долго долго рассматривал и предложил мне закрыть мой счет с оговоркой, что за перечисление моих денег на сторонний банк комиссия составит 0,75 % но не более 1000 рублей! Я согласилась, подписалась заявление, опять таки прошло 10 дней, банк благополучно пользовался чужими деньгами безпроцентно, и плюс ко всему прочему вместо озвученных 0,75 %, но не более 1000 рублей списал 2% вместо озвученной суммы 0,75 %!!! На все написанные претензий банк отвечает все было произведено верно согласно тарифам! Каким тарифам? Если ваш же оператор и в офисе банке и в чате пишет 0,75! Так же в тарифах указано, что за перевод в сторонний банк комиссия составлет 0,75 % в рублях!! и 2 % за перевод в валюте! У меня перевод был в рублях!Почему вы вводите в заблуждение людей и на этом зарабатываете! Никогда не открывайте карты в этом отвратительном банке! Это самый худший из всех банков! Пользуйтесь проверенными временем банками Тиньков, Сбербанк, Альфа банк! Эти три банка, которые клиентоориентированные, они всегда найдут с вами общее решение, их тарифы всегда ясные ясные и прозрачные, и нет никаких скрытиых и не оговоренных комиссий! А в файлах я прикладываю тариф банка и скрин где оператор банка пишет сумму 0,75 % комисси за перевод! Люди обратите внимание на некомпетентность сотрудников и руководства Банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-10T23:28:41+03:00
Спасибо за отзыв. «После чего банк их благополучно потерял (хотя предоставляла я их через онлайн чат), я их 25.03 продублировала через оператора»,— уточните, пожалуйста, откуда такая информация, что банк их потерял? Ответить можно в комментарии. Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот из чата от 23.03. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте, добавив ссылку на отзыв. 24.08.2023 Оценку засчитали за предоставление неполной информации по тарифам и условиям обслуживания.
Росбанк
Росбанк
2023-06-27T06:52:07+03:00
Добрый день, 969712925309! Сожалением, что в процессе обслуживания возникло недопонимание условий и тарифов Банка. В соответствии с п.п. 1.5.1.1. Стандартных тарифов ПАО РОСБАНКА для клиентов-физических лиц комиссия за переводы, совершённые в дополнительном офисе Банка на счета, открытые в других банках составляет 2 % от суммы перевода. Информация, представленная вам сотрудниками в рамках консультации, была корректна и применима к операциям, совершённым в дистанционных каналах, то есть в системе «Росбанк онлайн». Несмотря на то что действия Банка правомерны, в рамках лояльности, Банк готов осуществить исправительные мероприятия по возврату удержанной комиссии. Просим вас обратиться с заявлением, в котором указать корректные реквизиты для перечисления денежных средств. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-969712925309
2023-08-25T06:56:06+03:00
Проблема с банком решилась только после размещения отзыва на Банки ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024