Обман с премиум-подпиской

21.06.2023 14:43
1983
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 мая 2023 года через личный кабинет Мегафон я подключил подписку Ozon Premium. 

undefined

Авторизовался в личном кабинете Ozon, подписка уже работала. Банк обещал подключить бесплатные sms уведомления (что было выполнено успешно), а также предоставить кэшбек 5% на покупки в категориях "рестораны" и "фастфуд" со СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА. В разделе "бонусы" был соответствующий баннер, когда я выбирал категории на июнь, скриншот, к сожелению, не сделал.

В июне я довольно часто посещал рестораны, заведения быстрого питания и заметил, что начисление кэшбека происходит по стандартной ставке - 1%, а в разделе "бонусы" изчез баннер. Упоминания о повышенном кэшбеке есть лишь в описании подписки. 

undefined

11 июня 2023 года с этим вопросом я обратился в чат. Там сидят абсолютно неквалифицированные сотрудники, не желающие разобраться в проблеме. Ответа я не получил, мне говорили, что я не выбрал эти категории. А как я мог их выбрать, если их не было в списке? Я попросил составить обращение, ответа нет уже 10 дней.

undefined

А через неделю в разделе "бонусы" появился баннер, что категории будут доступны в сдедующем месяце. Вы издеваетесь? Месяц назад было написано то же самое!!! Это прямой обман, в п. 3.1 правил, который направил мне оператор, указано, что "... предоставляются ФИКСИРОВАННЫЕ категории "рестораны" и "фастфуд", но в мае этого не было точно!!! 

undefined

С Вашего позволения, я не буду прикреплять скрины всех покупок в данных категориях с 1 по 21 июня. Вы итак можете это увидеть в своих программах. Укажу лишь, что в категории "рестораны" я должен был получить 171 рубль кэшбека, а базовыми получил всего 33. То есть, 138 рублей не доначислены. В категории "фастфуд" я должен был получить 222 рубля, базовыми начислили всего 39 рублей, не доначислили 183 рубля. Всего по двум каьегориям не хватает 321 рубля.

Почитав здесь отзывы, я вижу, что проблема массовая. Предложенная другому пользователю компенсация в выборе 1 категори с кэшбеком 10% мне не интересна. Я прошу именно свои 321 рубль. Если проблема не будет решена, я пишу обращение в ЦБ РФ, а также обращаюсь с исковыми требованиями в суд, а там сумма будет уже выше. Думаю, мы сможем решить данный вопрос мирным путём. Очень жаль, что Вы обманываете клиентов. 

P.S. Заодно прошу уточнить, будет ли в дальнейшем реализована возможность платить картой Озон банка через сервис MTS Pay Tag? В данный момент невозможно привязать карту, сервис просит писать в поддержку банков, чтобы банк дал согласие на работу с сервисом. Это было бы очень удобно, учитая, что Вашу карту нельзя перевыпустить в случае утери. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-11T20:19:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-11T14:03:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Проверили информацию. Подписку вы активировали 27 мая 2023 года, а "Любимые категории" на июнь выбрали 26 мая. Поэтому категории "Фастфуд" и "Рестораны" будут доступны в следующем месяце. При выборе категорий на июль из списка их выбрать нужно самостоятельно. Если у вас будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025