Не могут установить ПО на планшет iPad mini6

23.06.2023 11:49
1305
Оценка
1
Отзыв проверен

Купил новый планшет яблочный и получил проблему с установкой на него ПО некоторых банков... если с обычными банками все решилось приходом в офис и потраченными несколькими минутами на установку( сбер например), то у Тинькова офисов нет, но оказалось, что сотрудники сами выезжают и помогают с данной проблемой. Думаю, ну вот какие молодцы! Назначил встречу, которая должна была состоятся через день, а не на следующий день, как обычно в Тинькове. Не спросили ничего, но думаю там специалисты и сами знают, что нужно . Оказался совершенно не прав... В первый день ко мне приехал сотрудник и вообще не знал, что на некоторых новых устройствах яблочных вход изменился с Lightning на Type-C! Но это было только начало... Далее мне назначили встречу в этот же день инаписали, что все будет хорошо... После чего встреча вдруг отменяется, с пояснениями, что у сотрудника нет нужного проводка. Ну, думаю, они сообразили , что мое устройство требует иное оборудование для установки, правда после многочисленных разговоров с ними по телефону. И мне назначают ещё одну встречу в этот же день, что сначала меня порадовало, но когда я увидел, что на встречу должен приехать тот же человек, что и в первый раз, который ничего не смог сделать, то я решил ему позвонить, благо есть такая возможность. Выяснилось, что действительно это он и его просто тупо назначают на встречу, а он им пишет, что не может ничем помочь, но его послания игнорируют. Встреча опять отменилась... после очередных звонков в банк, я надеялся, что там все поняли и стал ожидать назначения новой встречи. Но, опять оказался не прав... На следующий день, мне назначили встречу, но как потом выяснилось, что это просто очередная трата времени для меня, так как и у этого мастера не оказалось нужного оборудования для установки ПО. Но, от мастера я узнал, что оказывается он уточнял в офисе в Москве, и ему сказали, что данного оборудования нет в северо-западном регионе вообще, и что там пока не знают как можно это исправить. Он, вспою очередьпообещал всю ситуацию описать своему руководству, и создать обращение по этому поводу. Все так вроде и произошло... Но, в очередной раз только вроде... После моего общения в чате и по телефону с многочисленными операторами, мне, как думалось тогда, удалось им объяснить, что у меня не айфон, и что для установки ПО на мое устройство требуется больше, чем шнурок и телефон. И мне это все вроде подтвердили на том конце провода. Я стал ждать сообщения о возможности установить мне ПО. Через день мне приходит долгожданное смс, о назначении встречи. Я решил уточнить у операторов в чате и по телефону кто ко мне приедет и с каким оборудованием, но мне ответили, что все хорошо и подтвердили встречу. На следующий день, когда появилась возможность связаться с мастером по установке, которого мне назначили на встречу, то оказалось, что " воз и ныне там". В итоге мастер не смог и отказался от встречи, а по телефону в банке озадаченно ответили, что впервые слышат о проблеме, хотя создавались обращения по данному вопросу. Теперь жду ответа из банка... 

Т-Банк
Т-Банк
2023-06-29T19:03:05+03:00
Здравствуйте. Приложение устанавливаем только через телефон представителя, нет возможности сделать это с помощью ноутбука. На этапе назначения встречи мы должны были сразу сообщить, что не можем установить приложение на iPad. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Уже сделали выводы, проработаем ошибки и больше подобного не допустим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо поддержке.

Оценка 5

Не первый год пользуюсь этим банком раньше он назывался Тинькофф а сейчас ТБанк. 16.10 2024 произошла такая ситуация с моей карты списались деньги в размере 699 рублей это списал... Читать полностью

31.10.2024

Оказание помощи в возврате денежных средств

Оценка 5

Вчера 30.10.24 года в 20:45 я послучайности оплатила товар на маркетплейсе,сразу же удалила заказ. Он не знания,я сразу обратилась в тех.поддержку T-банка,где в течение часа мне... Читать полностью

31.10.2024

Представитель Т-Банка 10/10

Оценка 5

Вчера 29 октября 2024г с 18.00 до 20.00 у меня была назначена встреча с представителем Т-Банка,, я перевыпустил дебютовую карту,,. Представитель, Кристина, заблаговременно... Читать полностью

30.10.2024

Удобство использования, лояльность банка

Оценка 5

Давно пользуюсь , очень удобно. Все вопросы можно решить, через онлайн помощника , без звонка специалиста , что для меня удобнее . Так же столкнулась с тем , что в кафе списали... Читать полностью

30.10.2024

Настройка банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать отзыв о Т-банке. А в частности о операторах чата поддержки. Именно они помогли мне настроить приложение. У меня не работало приложение банка. Мне... Читать полностью

30.10.2024