Банк не выплатил кешбек за апрель, долго рассматривает обращение

23.06.2023 15:20
249
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По моей карте 5170, ОТП банк не начислил бонусные рубли за покупки с 1 по 30 апреля.

По условиям моей карты положен кешбэк 10% за покупки в категориях общественный транспорт, фастфуд, аптеки при покупках от 7к в месяц.

В мае кешбэк не был начислен, история покупок за апрель не отображалась в мобильном приложении.

22.05 было составлено обращение под номером 23101552.

"На практике ответ поступает в течение 7 дней, но срок может быть увеличен при необходимости." По прошествии месяца несколько раз получал смс сообщения о том, что "нужно дополнительное время".

Интересно, что за май кешбэк был учтён и начислен. Поэтому прошу предоставить подсчет трат и начислить кешбэк за апрель.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-25T08:06:51+03:00
Уважаемый Роман, спасибо за Ваш отзыв. В Банк от Вас поступило обращение с номером №*1552 по вопросу начисления кэшбэка. На данный момент сотрудниками проводится дополнительная проверка, Банк работает над исправлением ситуации. О результатах мы уведомит Вас, направив сообщение на Ваш номер телефона. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024