Не качественное оказание услуг горячей линией Банка Хоум кредит.
По заявленному телефону горячей линии 8(495) 785-**-**, которая по утверждению сотрудников работает 24/7, невозможно дозвониться в вечернее время. В чате приложения, который тоже как бы работает 24/7, из специалистов никто не отвечает. Обращался 22.06.23 в 22.24 10, ждал ответа больше 8 часов. Важных вопросов решить в вечернее время не получится, к сожалению.
Действительно ли поддержка работает 24/7?
Хватает ли сотрудников для оказания качественной консультативной поддержки? По времени ожидания предоставления таких услуг невозможно считать качественным и своевременным. Ни разу ещё не получилось связаться с сотрудником горячей линии в вечернее время, случай с длительным ожиданием в вечернее время могу назвать постоянным.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...