Не качественная работа горячей линии

23.06.2023 20:44
1403
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не качественное оказание услуг горячей линией Банка Хоум кредит.

По заявленному телефону горячей линии 8(495) 785-**-**, которая по утверждению сотрудников работает 24/7, невозможно дозвониться в вечернее время. В чате приложения, который тоже как бы работает 24/7, из специалистов никто не отвечает. Обращался 22.06.23 в 22.24 10, ждал ответа больше 8 часов. Важных вопросов решить в вечернее время не получится, к сожалению. 

Действительно ли поддержка работает 24/7?

Хватает ли сотрудников для оказания качественной консультативной поддержки? По времени ожидания предоставления таких услуг невозможно считать качественным и своевременным. Ни разу ещё не получилось связаться с сотрудником горячей линии в вечернее время, случай с длительным ожиданием в вечернее время могу назвать постоянным. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-06-25T14:28:01+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Была проведена проверка ваших диалогов в чате. Приносим извинения за длительное ожидание. В связи с высокой нагрузкой в чате время ожидание ответа может быть увеличено, и для уточнения актуальности Вашего вопроса, при длительном ожидании, вам поступает сообщение от нашего чат-бота. Хотим отметить, что поддержка в нашем банке действительно работает круглосуточно, но, к сожалению, бывают случаи, когда из-за большого потока клиентов время ожидания может увеличиваться. Также, для удобства клиентов, мы планируем ввести обратно бесплатную горячую линию, на данный момент она тестируется, но на нее уже можно звонить, номер телефона 8 800 700 80 06. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024