Ренессанс Банк списывает деньги за страховку, которую подключают без согласия
Оформил кредитную карту «Разумная», отключил сразу же смс-оповещение.
При заполнении заявления сотруднику , который привез карту сразу сказал ,что отключите мне все платные опции - ссмски, страховки и другое возможно. Он сообщил, что смс можно отключить через онлайн-чат, я так и сделал. Остального ничего не будет подключено .
Оказывается уже на протяжении трёх месяцев с меня списывают комиссии: страхование от мошенничества - 199 рублей, страхование жизни - 1492,50 рублей, страхование от потери работы - 1492,50 рублей.
Писал заявление в чат банка, вернули денежные средства только за 2 месяца. За третий месяц пишут, что Банком принято решение, что страховки были подключены корректно, оснований для возврата нет.
Написал еще раз запрос в Банк о том,что а банковской страховке я не участвовал и не желал, о чем я заявлял при получении устно и письменно, везде проставив галочку на отказ. В ответ пишут, ожидайте решения еще 7 дней. И длиться это разбирательство с марта 2023 года.
Еще раз повторюсь, что никакого согласия на подключение этих трёх страховок при заключении договора я не давал. Оповещений о списании на протяжении трех месяцев не получал. Никакого уведомления о подключении услуг не получал. Ни в приложении, ни через интернет банк нет возможности увидеть подключенные страховки и управлять ими.
Прошу составить претензию: провести уже проверку по факту незаконно подключенных страховок, и вернуть на счёт кредитной карты списанные деньги за комиссии, за 27.05.2023г. в размере 3124 рубля по договору 41*****8245, карта *2948.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...