Ренессанс Банк списывает деньги за страховку, которую подключают без согласия

24.06.2023 17:20
1114
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредитную карту «Разумная», отключил сразу же смс-оповещение.

При заполнении заявления сотруднику , который привез карту сразу сказал ,что отключите мне все платные опции - ссмски, страховки и другое возможно. Он сообщил, что смс можно отключить через онлайн-чат, я так и сделал. Остального ничего не будет подключено .

Оказывается уже на протяжении трёх месяцев с меня списывают комиссии: страхование от мошенничества - 199 рублей, страхование жизни - 1492,50 рублей, страхование от потери работы - 1492,50 рублей.

Писал заявление в чат банка, вернули денежные средства только за 2 месяца. За третий месяц пишут, что Банком принято решение, что страховки были подключены корректно, оснований для возврата нет.

Написал еще раз запрос в Банк о том,что а банковской страховке я не участвовал и не желал, о чем я заявлял при получении устно и письменно, везде проставив галочку на отказ. В ответ пишут, ожидайте решения еще 7 дней. И длиться это разбирательство с марта 2023 года.

Еще раз повторюсь, что никакого согласия на подключение этих трёх страховок при заключении договора я не давал. Оповещений о списании на протяжении трех месяцев не получал. Никакого уведомления о подключении услуг не получал. Ни в приложении, ни через интернет банк нет возможности увидеть подключенные страховки и управлять ими. 

Прошу составить претензию: провести уже проверку по факту незаконно подключенных страховок, и вернуть на счёт кредитной карты списанные деньги за комиссии, за 27.05.2023г. в размере 3124 рубля по договору 41*****8245, карта *2948.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-29T11:48:37+03:00
Добрый день. При подписании документов на карту вам были предложены дополнительные услуги, которые могут обеспечить дополнительные гарантии по возврату кредитных средств в непредвиденных ситуациях. Вы выразили согласие на присоединение к программам страхования, поэтому банк произвел их подключение. Дополнительного ежемесячного оповещения о начислении комиссии в банке не предусмотрено. В сложившейся ситуации было принято решение рассмотреть вопрос с возвратом комиссии в индивидуальном порядке. Отследить результат рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что наш индивидуальный подход к решению возникшего вопроса поможет повысить лояльность к банку и мы продолжим сотрудничество в положительном ключе. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024