Ренессанс Банк списывает деньги за страховку, которую подключают без согласия
Оформил кредитную карту «Разумная», отключил сразу же смс-оповещение.
При заполнении заявления сотруднику , который привез карту сразу сказал ,что отключите мне все платные опции - ссмски, страховки и другое возможно. Он сообщил, что смс можно отключить через онлайн-чат, я так и сделал. Остального ничего не будет подключено .
Оказывается уже на протяжении трёх месяцев с меня списывают комиссии: страхование от мошенничества - 199 рублей, страхование жизни - 1492,50 рублей, страхование от потери работы - 1492,50 рублей.
Писал заявление в чат банка, вернули денежные средства только за 2 месяца. За третий месяц пишут, что Банком принято решение, что страховки были подключены корректно, оснований для возврата нет.
Написал еще раз запрос в Банк о том,что а банковской страховке я не участвовал и не желал, о чем я заявлял при получении устно и письменно, везде проставив галочку на отказ. В ответ пишут, ожидайте решения еще 7 дней. И длиться это разбирательство с марта 2023 года.
Еще раз повторюсь, что никакого согласия на подключение этих трёх страховок при заключении договора я не давал. Оповещений о списании на протяжении трех месяцев не получал. Никакого уведомления о подключении услуг не получал. Ни в приложении, ни через интернет банк нет возможности увидеть подключенные страховки и управлять ими.
Прошу составить претензию: провести уже проверку по факту незаконно подключенных страховок, и вернуть на счёт кредитной карты списанные деньги за комиссии, за 27.05.2023г. в размере 3124 рубля по договору 41*****8245, карта *2948.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили проблему с магазином
У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...