Банк с которым не по пути
Доброе время суток уважаемый. Здесь нас рассудят.
Разберём пару ситуаций, которые у нас произошли с банком ОТП и в которых я банк уличаю в неправильном биллинге в его пользу.
Первая ситуация произошла примерно неделю назад, 16 июня. Сразу хотелось бы заметить, что свою дебетовую карту 3530 использую в режиме кошелька, то есть осуществляю ежедневные трансакции и у меня нет привычки и переводить с неё остатки на вклады либо счета, полностью освобождая ее от средств.
Так вот. Зайдя в супермаркет, выбрав товары для оплаты я заметил, что карта полностью до копеек пуста. Причем ещё недавно на ней была сумма в размере нескольких тысяч рублей. Дела делами, а кушать хочется. Пополняю дебетовую карту на 300р и вижу зачисление в размере 80 р. То есть около 220р куда-то вновь запропастились.
Сделал покупку, осталось около 50р
Звоню в банк, там мне говорят о технических работах и просят проверить проверку баланса через сутки. Через сутки тот же результат: недостаточное увеличение баланса.
Оставляю обращение у оператора банка. Оператор сперва сопротивляется, но потом все же нисходит до моего пожелания и формирует обращение по номером: 23120834.
Пробовал пообщаться с оператором по поводу того, что возможно дело в карте и новая карта решила бы проблему. Оператор не увидел большого смысла в этих телодвижениях и рекомендовал ждать и ждать ответа банка от недели до месяца.
Самое неприятное, что осуществляя переводы/пополнения, банк оставляет за собой право прикрыться объяснениями: технические работы или повышенная нагрузка на систему в выходные. Как только необходима расходная операция - все происходит в мгновение ока.
При этом возникает необходимость контролировать баланс постоянно. Появляется привычка сперва смотреть остаток, потом переводить. Зачем так настроена биллинговая система банка я не знаю.
С тех пор прошла недели, остаток баланса по карте 3530 остался неизменным за исключением того, что 50р перевел на НСч и на карте почти ноль.
За это время поменял счёт по умолчанию для переводов, сейчас они приходят сразу на НСч минут "больную" дебетовку.
И вот сегодня ночью очередное пополнение. Помятуя о проблемах с дебетовой картой перед переводом со Сбера смотрю баланс, потом перевожу 2500р. Баланс на НСч не меняется. Хотя а общей истории уведомление о пополнении счета пришло, но в самом счёте уведомления и пополнения нет. Запоминаю сумму остатка в памяти. Провожу ещё пару расходных платежей/переводов. Смотрю в истории счета - упоминаний о пополнении нет. Утром ситуация с балансом не меняется, но истории между платежными переводами появилась упоминание о пополнении. Упоминание появилась, а пополнение где?
Пишу в чат, оформляю обращение, номер: 23126021. Оператор вновь успокаивает, напоминая о сроках и алгоритме работы специалистов банка.
Вот мой иск. На словах. Скажите пожалуйста, для полноты картины наверное не хватает показателей баланса. Но ведь это будут цифры написанные мной, а вот банк вполне технически мог бы указывать в истории каждого конкретного перевода сколько было и сколько стало после пополнения, а для удобства ещё и дублировать эту информацию в уведомлении сразу после пополнения.
Прошу банк о следующем:
- предоставьте выписки на данной площадке в схематике было-стало по обоим обращениям
- верните украденные банком средства на свои счета
- в рамках компенсации прошу увеличить кредитный лимит по кредитке 2689 до 100тр+, скоро она мне понадобится для рефинансирования сторонней кредитки (да недавно банк немного увеличил ее лимит, но лимит на сторонней карте у меня 300тр, так что добавка не помешает, заранее спасибо)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...