Банк с которым не по пути

25.06.2023 10:12
1174
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброе время суток уважаемый. Здесь нас рассудят.

Разберём пару ситуаций, которые у нас произошли с банком ОТП и в которых я банк уличаю в неправильном биллинге в его пользу.

Первая ситуация произошла примерно неделю назад, 16 июня. Сразу хотелось бы заметить, что свою дебетовую карту 3530 использую в режиме кошелька, то есть осуществляю ежедневные трансакции и у меня нет привычки и переводить с неё остатки на вклады либо счета, полностью освобождая ее от средств.

Так вот. Зайдя в супермаркет, выбрав товары для оплаты я заметил, что карта полностью до копеек пуста. Причем ещё недавно на ней была сумма в размере нескольких тысяч рублей. Дела делами, а кушать хочется. Пополняю дебетовую карту на 300р и вижу зачисление в размере 80 р. То есть около 220р куда-то вновь запропастились.

Сделал покупку, осталось около 50р

Звоню в банк, там мне говорят о технических работах и просят проверить проверку баланса через сутки. Через сутки тот же результат: недостаточное увеличение баланса.

Оставляю обращение у оператора банка. Оператор сперва сопротивляется, но потом все же нисходит до моего пожелания и формирует обращение по номером: 23120834.

Пробовал пообщаться с оператором по поводу того, что возможно дело в карте и новая карта решила бы проблему. Оператор не увидел большого смысла в этих телодвижениях и рекомендовал ждать и ждать ответа банка от недели до месяца.

Самое неприятное, что осуществляя переводы/пополнения, банк оставляет за собой право прикрыться объяснениями: технические работы или повышенная нагрузка на систему в выходные. Как только необходима расходная операция - все происходит в мгновение ока. 

При этом возникает необходимость контролировать баланс постоянно. Появляется привычка сперва смотреть остаток, потом переводить. Зачем так настроена биллинговая система банка я не знаю.

С тех пор прошла недели, остаток баланса по карте 3530 остался неизменным за исключением того, что 50р перевел на НСч и на карте почти ноль.

За это время поменял счёт по умолчанию для переводов, сейчас они приходят сразу на НСч минут "больную" дебетовку.

И вот сегодня ночью очередное пополнение. Помятуя о проблемах с дебетовой картой перед переводом со Сбера смотрю баланс, потом перевожу 2500р. Баланс на НСч не меняется. Хотя а общей истории уведомление о пополнении счета пришло, но в самом счёте уведомления и пополнения нет. Запоминаю сумму остатка в памяти. Провожу ещё пару расходных платежей/переводов. Смотрю в истории счета - упоминаний о пополнении нет. Утром ситуация с балансом не меняется, но истории между платежными переводами появилась упоминание о пополнении. Упоминание появилась, а пополнение где? 

Пишу в чат, оформляю обращение, номер: 23126021. Оператор вновь успокаивает, напоминая о сроках и алгоритме работы специалистов банка. 

Вот мой иск. На словах. Скажите пожалуйста, для полноты картины наверное не хватает показателей баланса. Но ведь это будут цифры написанные мной, а вот банк вполне технически мог бы указывать в истории каждого конкретного перевода сколько было и сколько стало после пополнения, а для удобства ещё и дублировать эту информацию в уведомлении сразу после пополнения. 

Прошу банк о следующем:

- предоставьте выписки на данной площадке в схематике было-стало по обоим обращениям

- верните украденные банком средства на свои счета

- в рамках компенсации прошу увеличить кредитный лимит по кредитке 2689 до 100тр+, скоро она мне понадобится для рефинансирования сторонней кредитки (да недавно банк немного увеличил ее лимит, но лимит на сторонней карте у меня 300тр, так что добавка не помешает, заранее спасибо)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-18T14:10:34+03:00
Оценку засчитали за некорректную консультацию.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-27T06:49:21+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш Банк своим финансовым Партнером! Я проверила информацию по счетам Вашей дебетовой карты и по накопительному счету и не нашла расхождений в балансе и фактических операциях по счетам. По Вашему запросу, я направила на Ваш адрес электронной почты x_******o@mail.ru выписки по обоим счетам: за даты, в которые Вы совершали операции, и за предшествующие. Ваш перевод на сумму 2 500,00 руб. зачислен на накопительный счет 25.06.2023. По данным Банка, информация о проводке в Вашем личном кабинете Мобильного банка/Интернет банка отражена. Обращаю Ваше внимание, что если Вы действительно желаете получать PUSH- и/или СМС-уведомления от Банка с информацией о балансе счета после совершения операций по нему, по счету необходимо подключить услугу информирования. На текущий момент она по указанным счетам не действует. Для рассмотрения Банком Вашего запроса на увеличение суммы кредитного лимита по Вашей кредитной карте, рекомендую отправить заявку через Мобильный банк. Для этого у Вас должно быть установлено Мобильное приложение релиза 1.59 (на ОС Android) или 1.60. (на ОС IOS). Срок рассмотрения заявления - в течение 1 календарного дня следующего за датой отправки заявления на увеличение лимита. На стартовой странице нужно выбрать кредитную карту и перейти на детали кредитной карты. Далее два сценария: 1. Переходите в меню действий с картой (кнопка "три точки") - выбираете пункт "Увеличить лимит" и далее заполняете необходимые поля. 2. Переходите на экран "Платежи" (кнопка "Оплатить"), нажимаете на баннер "Увеличить кредитный лимит" и заполняете поля заявки. Надеюсь, что смогла ответить на все Ваши вопросы. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
Sano202
Банк проблему игнорирует

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024