Обманули на % по накопительному счёту

26.06.2023 17:24
1086
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.04.2023 открыл в ДО Сокольники накопительный счёт по акции со ставкой 9% годовых в первые 2 месяца. Ранее клиентом банка не являлся.

Оформлял накопительный счёт толи стажер толи просто некомпетентный сотрудник который несколько раз кому то звонил и просил помощи и приглашал другого сотрудника чтобы он ему помог в открытии. С грехом пополам открыл. Так как в процессе у сотрудника возникали проблемы специально уточнил всё ли хорошо и точно ли ставка 9%? Получил утывердительный ответ.

Сегодня 26.06.2023 обратился в ДО Сокольники чтобы закрыть счёт и получить сумму с %.

Однако в документах обнаружил что сумма значительно меньше. На моё негодование операционист сказала что по некой "технической ошибке" мне начислили проценты не по ставке 9% годовых, а по ставке в 6% годовых. В итоге банк решил просто обмануть меня на 6700 руб.

Шикарно не правда ли?!

После моего возмущения было составлено обращение №О-230626-000824 с требование выплатить недостоющую сумму в соответствии с заключенным ранеее договором по ставке 9% годовых.

На моём экземляре обращения операционист отказалась ставить отметку банка мотевируя это тем что обращения у них регистрируются электронно.

Выдать документы о закрытии счёта также отказалась мотивировав тем что счёт закроется только с окончанием суток. И соответственно за документами о закрытии счёта нужно подъезжать ещё раз что мягко говоря странно и не удобно.

Что ещё более интересно для закрытия накопительного счёта мне не понадобилось подписывать какие либо документы - просто клик мышки в компьютере что также вызывает массу вопросов.

Далее задал операционисту вопрос каким образом банк собирается выплачивать мне недостающую сумму если единственный счёт закрыт? Получил ответ что через некий технический счёт. Ну ок, им виднее.

Уехал из банка. Спустя 20 минут звонок по моему обращению и у меня же спрашивают как они мне будут выплачивать деньги если я закрыл счёт и предлагают вернуться в офис и открыть новый счёт. Пересказал ответ операциониста на такой же мой вопрос про выплату и закрытый счёт. Мне пообещали связаться с ДО и перезвонить. Естественно никто не перезвонил.

Также звонивший оператор сказал по телефону что по ошибке оформлявшего мне операциониста при открытии накопительно счёта не сделали пометку что он акционный.

При оформлении обращения операционист сказал что время рассмотрения 10 дней. В пришедшей смс значится что "В течении 30 дней банк предоставит обратную связь".

Так сколько всё таки ждать ответа и моих денег? 10 или 30 дней? Почему и тут враньё?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-18T17:43:40+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2023-06-30T13:46:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. По вашему обращению с вами связался сотрудник банка. Ожидаем вас в офисе банка для получения денежных средств. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Стал новым клиентом банка, всё понравилось

Оценка 5

Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая... Читать полностью

06.01.2025

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023