Ответы банка не соответствуют вопросу по обращениям. Поддержки — 0
22 июня обращался на горячую линию Альфа-банка с вопросом: будет ли продолжать работать платежное кольцо, в случае если я через некоторое время после его заказа отключу пакет услуг Премиум. (Разъясняю: я хочу подключить позже пакет услуг Премиум, заказать платежное кольцо и пользоваться им. Но вдруг, через год использования кольца я захочу отключить Премиум, будет ли мое кольцо за 15к руб. работал и дальше, как обычно? Смогу ли я дальше оплачивать свои покупки? Или платежное кольцо превратится в просто «кольцо»?)
Обращение: A2306216209
Оператор кол цента корректно сформировал мой вопрос и обращении, он звучит так:
— После отключения пакета услуг Премиум будет ли работать платежное кольцо?
На этот вопрос банк дал следующий ответ:
— Здравствуйте, Данил Алексеевич.
Понимаю, не все условия могут понравиться именно вам, но старались сделать их так, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно и при этом мы, как банк, могли обеспечить им эти условия. Но в любом случае спасибо за ваш отзыв, обязательно учтём это на будущее. Альфа-Банк.
Я несколько раз прочитал ответ банка на мой вопрос, но так и не нашел в этом «ответе» ответа на свой вопрос. Сотрудники банка видимо даже не прочитали мой вопрос, в лишь расписали, что какие они молодцы и хотят улучшаться для клиентов.
Вывод: служба поддержки - полный отстой. Вот так что случится серьезное, никто в банке вам не поможет, читают промеж глаз потому что.
Не рекомендую Альфа-Банк.
Если на Банки.Ру будут отвечать адекватные сотрудники, напишите все таки мне нормальный ответ на мой вопрос из обращения.


О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением
В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного...
Оперативная работа
Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала...
Вернули деньги
Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу...
Отключение Альфа - чека
21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и...
Выписка из удаленного вклада
Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток...
Комиссия
Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа...
Восхищена быстротой и точностью работы онлайн-чата
19.04.2025г. обнаружила списание с карты комиссии 99 руб. за подписку Альфа-чек, которую я не заказывала. Думала, что обращение в банк отнимет много времени и нервов и вопрос всё...