Невозможно связаться с банком. Обман в кэшбеке

28.06.2023 12:43
2180
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришлось обращаться в техподдержку дважды. В первом случае, когда неправильно посчитали процент на накопительном счете, второй раз по кэшбеку. Так вот. В чате так ни разу никто не ответил кроме бота, ни через сутки, ни через месяц. Звонок на линию поддержки - слушать рекламу можно бесконечно, пока оператор связи не прервет звонок. Это как вообще? ПСБ предпочитает исключительно личное общение? Про моменты высокой загрузки операторов ответ видела, но можно же связаться позже, когда нагрузка снизится? Мне, как клиенту, что делать в этом случае?

Ну и по кэшбеку. Проводила траты исключительно через ПСБ ради кэшбека. Ранее пыталась перевести кэшбек на карту - ошибка. Сегодня минус 5000р кэшбека. Как? За что?

Почему-то категория Атпеки не входит в категорию Здоровье, это так?

ПСБ
ПСБ
2023-07-04T14:56:19+03:00
Уважаемый User-521011261275! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Отмечаем, что со стороны сотрудников банка в чате Вам были предоставлены ответы на вопросы относительно накопительного счета и бонусных баллов. Сообщаем, что открытие и обслуживание накопительного счета «Акцент на процент» (счет) осуществляется, в том числе в соответствии с условиями привлечения денежных средств на накопительный счет (условия). В соответствии с условиями, действующими с 01.06.2023, при сумме расходных операций по картам банка в месяц (в рублях) от 50 000,00 до 84 999,99 применяется надбавка в размере 3,5 процента. Более подробно с условиями Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка https://www.psbank.ru/Personal/SavingsAccount/AccentPercent?tab=usloviya. Относительно баллов "кешбэк" (баллы) сообщаем, что их начисление осуществляется в соответствии с правилами участия физических лиц в программах лояльности в ПАО «Промсвязьбанк» (правила) и условиями участия физических лиц в программе «Кэшбэк» в ПАО «Промсвязьбанк» (условия участия). Перечень оснований и условия для начисления баллов, количество баллов, начисляемое по каждому основанию для начисления баллов, определены в условиях участия. По результатам проведенной проверки установлено, что на Ваш бонусный счет было ошибочно зачислено 5000 баллов. В дальнейшем сумма ошибочно зачисленных баллов была удержана банком. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии п. 2.3.3 правил банк имеет право списывать ошибочно начисленные баллы. Также отмечаем, что операция по переводу бонусных баллов кешбэк в рубли на счет карты была временно недоступна по техническим причинам. С 27.06.2023 доступ к указанной операции восстановлен В соответствии с п. 17 программы лояльности (приложение 1 к правилам) определение возможности начисления баллов по операции по оплате товаров, работ, услуг в торговых точках или в сети «интернет» осуществляется банком на основании информации о типе операций, предоставленной в виде МСС-кода торгово-сервисного предприятия торгово-сервисным предприятием и (или) банком, обслуживающим торгово-сервисное предприятие (банком-эквайером). Банк не несет ответственности за некорректную информацию о типе операции, предоставляемой торгово-сервисным предприятием и его банком-эквайером. Согласно условиям участия по карте «Твой плюс» (зарплатная) в категорию повышенного начисления баллов "здоровье" входят операции со следующими МСС-кодами: 8011, 8021, 8031, 8042, 8062, 8071, 8099. Также сообщаем, что банк с целью ознакомления клиентов с правилами и условиями размещает их путем опубликования на сайте акции https://www.psbank.ru/Personal/Cards/CashBack. Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-521011261275
Чат все также ни на один вопрос не отвечает, по кэшбеку прозрачности нет. Провела крупную покупку ради кэшбэка 20 мая, почему он не был начислен? Просьба ответить на все вопросы, заданные в чате, по почте или телефону или иным способом.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность ДО Мариупольский-17

Оценка 5

Я решила оформить карту ПСБ банка и 25.11.2024 я обратилась в офис в городе Мариуполь по адресу Ленина 24. Меня приветливо встретили, спросили по какому я вопросу и выдали талон... Читать полностью

25.11.2024

Банк ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в отделение ПСБ, в г. Горловка, Пр. Победы 72. За дебетовой картой. Менеджер Наталья, квалифицированна и отзывчева. Порекомендовала мне оформить дебетовую карту с... Читать полностью

22.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

25 октября 2024 обратилась в офис банка для открытия карты, карту открыли быстро, сотрудник был вежлив и доброделателен, большое спасибо за оперативность, карта была выдана и... Читать полностью

22.11.2024

Закрыть карту оказалось что это легко

Оценка 5

Всё не как не решалась сходить в банк закрыть старую карту. Во вторник проходила мимо банка ПСБ Свердловский 2 (г.Свердловск,ул.Энгельса,34) решила зайти закрыть карту... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

18.11.2024 я обратился в банк для получения дебетовой карты по адресу г.Зугрэс,ул. Пионерская,2а .Меня обслуживала менеджер Анна.Для оформления карты нужен был только паспорт.Карту... Читать полностью

18.11.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посещал отделение банка в г.Снежное, ДНР по ул.Ленина в июле и августе 2024 года для подачи документов и получения карты СВОи. Понравилось, что ввели очередь по талонам, очень... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение Торез 5 , в днр г Торез. Бул. Ильича д. 7 для открытия дебетовой карты. попала к менеджеру Т-вой Юлии. Сотрудник рассказала о действующих... Читать полностью

18.11.2024