Добрый день!
21.08.2015 года у меня была открыта социальная карта в БМ-Банке, которой я пользовалась для проезда в общественных транспортах.
Затем этот банк перешел в ВТБ...
Заказала в налоговой справку обо всех банковских счетах(67ф), там отобразилось, что у меня есть счёт и в БМ, и ВТБ (хотя я никогда не была клиентом этого банка).
15 мая я обратилась в ВТБ, чтоб закрыть счет и спросила у сотрудника, закроется ли счёт в БМ-Банке, она ответила- да, и там, и там автоматически закроется, потому что это социальная карта, просто задвоенная.
Через некоторое время я снова заказала справку в налоговой, как я и думала - в ВТБ закрылся счёт, а в БМ-Банке нет...
Позвонила на горячую линию, там сказали, что в БМ-Банке у меня нет открытых счетов, даже отправили официальное ответное письмо на почту, в котором было написано, что ошибка со стороны ФНС...
Если в личном кабинете налогоплательщика счет отображается открытым, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ФНС для корректировки данных, предоставив наименования файлов, в которых направлена информация о закрытии (наименования файлов указаны выше).
Сегодня я позвонила в ФНС, мне сказали, что такие ошибки банки часто совершают, с их стороны все выполнено верно...
Просьба решить мой вопрос, заранее спасибо!!