ОЗОН-карта, нерабочая система проверки паспортных данных, невозможен вывод денег

29.06.2023 10:19
3978
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Для вывода денег с карты требуется повышение лимитов, система запрашивает паспортные данные. Паспортные данные ввожу верно, проверил-перепроверил ,многократно, система пишет "" Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова"".

Поддержка не отвечает, ни по телефону, ни в чате.

Я так понимаю эта обманная система специально настроена на невозможность вывода денег любыми способами.

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-07-03T13:06:19+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мы не получили от вас номер заказа. Без этого мы не сможем вас идентифицировать и начать решение вопроса. Если ошибка сохраняется, пожалуйста, напишите запрашиваемые данные в личные сообщения представителю Банка, прикрепив ссылку на отзыв.
user-994614309062
2023-07-08T19:45:49+03:00
проблема решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 401
отзыв
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Получение справок в Озон банке

Оценка 5

Срочно понадобилось заказать справки со всех счетов. Зашла в приложение озон-банка и заказала необходимые справки. Быстро и просто. Справка об остатке формируется на дату обращения... Читать полностью

20.04.2025

Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период

Оценка 5

Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период... Читать полностью

20.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь.  Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог... Читать полностью

20.04.2025

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Вопрос по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В... Читать полностью

20.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту на руки получил очень быстро, ходить не куда не пришлось, в удобное время и день (даже в выходной), о возможностях карты рассказали всё очень подробно и доступно... Читать полностью

20.04.2025