Доверяй, но проверяй
Обратился я в салон для покупки авто, удалось машину подобрать хорошую , одобрили несколько банков, мне рекомендовали ОТП тк максимально выгодные условия.
Мне были предложены следующие условия, я приобрету их автокарту стоимостью 40тыс. руб. и у меня ставка по договоду будет 13,7%, либо я могу без неё там будет плавающая ставка (первые 2 года 20.6%, потом 8,6% несколько месяцев и далее 5%). Я выбрал первый вариант, тк посчитал он для меня более выгодный, и я планирую погасить договор за 3 года, а во втором случае переплата была бы в разы больше.
Менеджер подтвердила, что мне согласовали первый вариант, приехал на сделку мне всё в устной форме подтвердили по условиям. Я не снимаю с себя вины, что нужно было досконально читать весь договор, но тк сотрудник является лицом Банка и его слово в данном случае слово Банка, я подписал договор и довольный уехал на авто. При выдаче мне настоятельно советовали сразу активировать карту(я не понял изначально почему, но об этом скажу ниже) что по ней есть какие-то бонусы какие точно, при каких конкретно условиях она не смогла ответить от слова совсем.
Спустя неделю. мне понадобилось перенести дату платежа для удобства и я заглянул в график, смутило соотношение основного долга и % по договору. Далее подробно узучив договор оказалось , что я оформил договор именно с плавующей ставкой и вдобавок ещё эту карту за 40000 руб. Оформление происходило 26.05 дату оплаты, я заменил на 5 число, в связи с этим активировал карту чтобы по СБП произвести оплату по договору. Тк договор был заключен не на обговоренных условиях, я обратился к сотруднику, мне порекомендовали составить обращение № 23112769 с просьбой убрать данную услугу с плавающей ставкой по договору. Где я указал что хочу тогда отказаться от карты и чтобы Банк вернул мне её стоимость тк пользоваться я ей не планирую и заключил только, чтобы у меня ставка по договору была 13,7% на весь срок кредита. Мне в ответе ничего не ответили про плавующую ставку, а по карте было написано пишите обращение(формы были приложены на расторжение договора). В г. Твери офис расположен удобно и чтобы не отправлять обращения по почте, лично обратился 05.06. Сотрудник в офисе собщила, что так как карта была активирована, то отказаться от неё вы можете, но сумму Банк может не вернуть, именно теперь я понял зачем меня настоятельно просили её активировать, видимо сотрудник получит вознаграждение за её, так называемую "продажу" только в случае заключения договора и полной её оплаты с активацией карты. В офисе я написал заявление на закрытие автокарты, и составил второе обращение №23112769(которое в работе) на возврат стоимости выпуска карты в размере 40000 руб.
На сегоднешний день 29.06, мне пришлось брать кредит в другом Банке, чтобы перекрыть этот грабительский процент в первые три года 20.6%, и я повторно обратился в офис 26.06 для полного досрочного погашения по договору. Основной долг был погашен на утро 27.06, но до сих про висит не списанная сумма, что 27.06, что 28.06 я оставлял заявления на пдп в приложении, но оно не исполнялось, через чат сотрудники оформили уже третье обращение №23128987 почему оно не исполнилось, по вине Банка(потому что мне сообщили что я не указал сумму погашения,а в приложении без суммы не даст оформить заявку на досрочное погашение).
Верните деньги за карту(обратился я в первые 14 дней на её закрытие), закройте наконец-то автокредит. Это был самый негативный мой опыт работы с Банками(а пользовался я многими организациями), никому из своего обращения не порекомендую обращаться за услугами вашей организации. Хочу забыть Вас как страшный сон!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...