Банк противоречит сам себе!
Добрый день, утро, вечер!
Перестали приходить смс об операциях с середины мая! Так как я пользователь устройства без сервисов гугл - пуш уведомления я не получаю!
При общении в чате, выяснилось, что подключенная мою услуга "СМС-Банк" теперь стала именоваться "Пуш и иногда СМС", и что данные изменения произведены банком без уведомления меня, так как не отражается на "услугу и качество услуги".
Я уж молчу, что менеджер Иван, при своей аргументации начал кидать мне "условия" по карте кэшбэк, потом по МИР-Стандарт, а на мои возражения что условия моей карты не подходят ни под условия по картам кэшбэк и мир, так как у меня тариф "Mastercard Standart", пошел писать обращение, чтобы мне прислали тариф, в котором будет написано именно слово "MasterCard", показав свою полную некомпетентность в понимании отличия "тарифа" и "платежная система". Скрин1 Скрин2
Но, действительно, согласно примечанию 15, относящейся к пункту 1.139 "Общих условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО "Райффайзенбанк", далее Условий, вступивших в силу с 29.06.23г., банк не обязан уведомлять меня, так как "Изменение наименования предлагаемого Банком сервиса не влияет на порядок и условия его предоставления, которые установлены заключённым с Клиентом Договором и Тарифами Банка."
У меня карта, как я и говорил, с тарифом MasterCard Standart, договор заключен в 2018 году. Согласно действовавшим, в то время, тарифам и правилам, сервис "уведомления об операциях", у меня реализовывался с помощью услуги "СМС-Банк", что подтверждается выпиской по счету и в приложении, при списаниях платы. Согласно "Условиям по дебетовой карте MasterCard Standard", действовавших на тот момент, пункт "Уведомления об операциях", имел примечание с литерой 4 не имевшей каких-либо ограничений по сумме операции. В новых-же тарифных сетках вводится понимание "только пуш", "пуш и иногда смс", и "только смс". Причем для "пуш и иногда смс" вводится новое условие, что смс приходят только если операция больше, либо равна 1000 руб.
Выходит, что согласно тарифам, договору, условий предоставления и практике, у меня СМС уведомления, абсолютно обо всех операциях по карте, приходили на номер моего мобильного телефона, если не пришло PUSH уведомление в приложении, что выручало даже когда был телефон с сервисами гугл, так как интернет не всегда доступен. Сейчас мне приходят СМС уведомления, только если сумма превышает 1000 руб. Соответственно поменялся "порядок и условия" услуги, что противоречит примечанию 15, пункта 1,139 собственных Условий АО "Райффайзенбанк", вступивших в силу с 29.06.2023 г.
Вот так Банк противоречит сам себе в своих-же документах, условиях и тарифах!
Для любителей ковыряться в документах - новые и старые условия, действовавшие, на момент моего заключения договорадоступны по ссылке на яндекс-диске: Документы по ссылке
Ну и теперь для банка:
Вы подняли стоимость услуги - я согласился. Имеете право, да и понимаю почему... но платить деньги и не получать услугу вообще или в неполном объеме - это нарушение ЗОЗПП. Верните мне и Пуш и СМС за все операции, а также денежные средства, полученные за не предоставленную в полном объеме услугу СМС-Банк за 05.2023 скриншот
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...