Банк противоречит сам себе!

29.06.2023 23:32
1007
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, утро, вечер!

Перестали приходить смс об операциях с середины мая! Так как я пользователь устройства без сервисов гугл - пуш уведомления я не получаю!

При общении в чате, выяснилось, что подключенная мою услуга "СМС-Банк" теперь стала именоваться "Пуш и иногда СМС", и что данные изменения произведены банком без уведомления меня, так как не отражается на "услугу и качество услуги". 

Я уж молчу, что менеджер Иван, при своей аргументации начал кидать мне "условия" по карте кэшбэк, потом по МИР-Стандарт, а на мои возражения что условия моей карты не подходят ни под условия по картам кэшбэк и мир, так как у меня тариф "Mastercard Standart", пошел писать обращение, чтобы мне прислали тариф, в котором будет написано именно слово "MasterCard", показав свою полную некомпетентность в понимании отличия "тарифа" и "платежная система". Скрин1 Скрин2 

Но, действительно, согласно примечанию 15, относящейся к пункту 1.139 "Общих условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО "Райффайзенбанк", далее Условий, вступивших в силу с 29.06.23г., банк не обязан уведомлять меня, так как "Изменение наименования предлагаемого Банком сервиса не влияет на порядок и условия его предоставления, которые установлены заключённым с Клиентом Договором и Тарифами Банка."

У меня карта, как я и говорил, с тарифом MasterCard Standart, договор заключен в 2018 году. Согласно действовавшим, в то время, тарифам и правилам, сервис "уведомления об операциях", у меня реализовывался с помощью услуги "СМС-Банк", что подтверждается выпиской по счету и в приложении, при списаниях платы. Согласно "Условиям по дебетовой карте MasterCard Standard", действовавших на тот момент, пункт "Уведомления об операциях", имел примечание с литерой 4 не имевшей каких-либо ограничений по сумме операции. В новых-же тарифных сетках вводится понимание "только пуш", "пуш и иногда смс", и "только смс". Причем для "пуш и иногда смс" вводится новое условие, что смс приходят только если операция больше, либо равна 1000 руб.

Выходит, что согласно тарифам, договору, условий предоставления и практике, у меня СМС уведомления, абсолютно обо всех операциях по карте, приходили на номер моего мобильного телефона, если не пришло PUSH уведомление в приложении, что выручало даже когда был телефон с сервисами гугл, так как интернет не всегда доступен. Сейчас мне приходят СМС уведомления, только если сумма превышает 1000 руб. Соответственно поменялся "порядок и условия" услуги, что противоречит примечанию 15, пункта 1,139 собственных Условий АО "Райффайзенбанк", вступивших в силу с 29.06.2023 г.

Вот так Банк противоречит сам себе в своих-же документах, условиях и тарифах!

Для любителей ковыряться в документах - новые и старые условия, действовавшие, на момент моего заключения договорадоступны по ссылке на яндекс-диске: Документы по ссылке 

Ну и теперь для банка:

Вы подняли стоимость услуги - я согласился. Имеете право, да и понимаю почему... но платить деньги и не получать услугу вообще или в неполном объеме - это нарушение ЗОЗПП. Верните мне и Пуш и СМС за все операции, а также денежные средства, полученные за не предоставленную в полном объеме услугу СМС-Банк за 05.2023 скриншот  

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-07-03T10:17:02+03:00
Добрый день! Мы приняли положительное решение, сегодня вернем комиссию по «Уведомлениям об операциях» за май. В дальнейшем она будет списываться согласно тарифам. С 1 мая мы поменяли тарифы по услуге. С вариантом «Пуши и иногда смс» она стоит 99 руб. в месяц. Смс направляем, если пуш-уведомление не доставлено, но только для покупок от 1 000 руб. На сайте банка 5 апреля появилась новость об этом, которая доступна по ссылке rzb.ru/bBQtnW. По вашей карте действуют отдельные тарифы. В них указана стоимость и условия работы услуги, которые как у действующей линейки карт. Во время операции применяются действующие тарифы независимо от давности заключения договора согласно п. 1.153 общих условий обслуживания. По ссылке rzb.ru/l80R7h можно ознакомиться с ними. В сноске 15 п. 1.139 общих условий указано, что изменение наименования услуги не влияет на порядок и условия ее предоставления, которые установлены заключенным договором и тарифами банка. Как указано выше, применяются тарифы, действующие на момент операции независимо от давности договора. Противоречий нет, услуга работает в соответствии с действующими по вашей карте тарифами. Оператор в чате направил вам ссылку на тарифы для карт с платежной системой «МИР», так как в банке с недавних пор выпускаются только они. Для предоставления тарифов именно по вашей карте не требовалось обращение. Мы проработали с сотрудником этот момент. Простите за неполную консультацию в переписке. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 091
отзыв
1 058
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024