Банк из 90-х

30.06.2023 09:31
325
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Суть проблемы такова. В феврале 2021 года по телефону поступило предложение открыть р/с в банке. Разместил заявку на открытие с выездным менеджером. Приехал менеджер на открытие. Менеджер сказал, что после поступления СМС с информацией об открытии счета с ним можно будет работат через интернет-банк и обслуживаться можно в любом отделении. Через несколько дней поступило сообщение об открытии счета. Я попыталься зайти в интернет банк. Выяснилось, что для работы через интернет-банк надо купить Токен за, кажеться, 2000 рублей. (При составлении заявки и выездной менеджер об этом ни чего не сказал, хотя я спрашивал про удаленную работу). Так же мне по телефону сказали, что если счет не будет активирован в течении двух недель, то его закроют. Прошло больше двух лет. При отсутствии в течение двух лет операций по счету клиента - юридического лица банк вправе закрыть счет по п.2 Ст 859 ГК РФ. Но банк решил начислять комиссию и звонить кадую неделю. При этом звонящий сотрудник ни чего о счете не знает и проконсультировать не может. Попытался позвонить в банк по номеру 8-800-100-**-**. Говорят, что бы звонил в Центральное отделение по Новосибирску по номеру 8 (383) 290-**-**. Позвонил по указанному номеру, попадаю на общий телефон, где предлагают позвонить по номеру 8-800-100-**-**. Всё, круг замкнулся. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-20T11:15:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.08.2023 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-09-30T18:25:03+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения. Нам жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. С сотрудниками провели беседу, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Благодарим за отзыв. Желаем Вам благополучия! С уважением, АО «Россельхозбанк»
kustovvk
2023-10-06T03:20:04+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
5 078
отзыва
4 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Депозит

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка с 2009 года. Обслуживаюсь как ИП. Имею Дт карту, р/с и использую мобильное приложение РСХБ. В очередной раз обратился в уже... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Длительное время с 2008г работаю с банком отзывчивые и ориентированы на клиента сотрудники всегда помогут по возникающим вопросам, работаю как в мобильном банке так и в офисе. Не... Читать полностью

22.10.2024

Компетентные сотрудники

Оценка 5

26 сентября 2024г представители нашей организации обратились в офис банка с просьбой подобрать оптимальный вариант для размещения денежных средств. Персональный менеджер... Читать полностью

04.10.2024

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Наша организация ООО "Стройтекс" обслуживается в Россельхозбанке с 2010 года. В конце прошлого года нас перевели на другое программное обеспечение "Свой Бизнес". Программа новая... Читать полностью

04.10.2024

Самоинкассация. Быстро и удобно

Оценка 5

Я Индивидуальный Предприниматель глава кфх К-ко М , обратилась в банк Россельхозбанк с. Красногвардейское Ставропольского края. 30. 09.2024г. В 10.00 часов обратилась в банк... Читать полностью

03.10.2024

Покупка монеты из драгоценного металла

Оценка 5

27 сентября 2024 года я посетил отделение Россельхозбанка,расположенного в г.Полесск на ул.Калининградская 34.Изначальная целью моего визита была оплата услуг ЖКХ.В отделении банка... Читать полностью

29.09.2024

Отличный банк для юридических лиц

Оценка 5

Доброе утро! Я хочу поделиться с читателями отзывов своей историей сотрудничества с Россельхозбанком в станице Егорлыкская. Мой отец давно стал клиентом этого банка и всегда был... Читать полностью

24.09.2024