Самый худший банк за всю мою трудовую деятельность

30.06.2023 09:44
1738
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю главным бухгалтером 20 лет, с таким безобразным обслуживанием юридических лиц сталкиваюсь первый раз. 15 июня 2023 года пыталась внести на счет предприятия 4 млн. рублей через банкомат, с помощью корпоративной карты. Произошел сбой, и 180 тыс. рублей съелись банкоматом без предъявления чека. Управляющая офисом заверила меня, что беспокоиться не стоит, после инкассации банкомата вся сумма будет сразу зачислена нам на счет. Прошло две недели, а зачисления как не было, так и нет. На горячей линии мне сказали, что срок зачисления составляет 30 дней. Мало того, они мне не могут предоставить никакой документ, что вообще увидели эту сумму во время инкассации. То есть если через 30 дней зачисление не произойдет, то я вообще не смогу никак доказать, что вносила эти деньги в банкомат. Молодцы, ПСБ, когда вы предоставляете нам деньги, то называете это кредитом, и берёте с нас за это проценты. Деньгами же клиентов можно пользоваться 30 дней совершенно бесплатно, и 180 тысяч это не маленькая сумма, вынутая у предприятия из оборота. Однозначно будем менять банк, и руководитель со мной полностью согласен.  

ПСБ
ПСБ
2023-07-06T14:06:36+03:00
Уважаемый User-194014324652! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. По результатам рассмотрения обращения денежные средства 03.07.2023 были зачислены на счет Клиента. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Необходимо отметить, что в соответствии с п.8. ст.9 Федерального закона от 27 июня 2011г. №161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка не подтвержден. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность,П-ко Натальи ,город Донецк ,ДО Университетское, за качественное и грамматное обслуживание по вопросу открытие счёта и ведение бизнеса с нуля. Также в обучении... Читать полностью

27.08.2024

Хочу поблагодарить сотрудника ПСБ

Оценка 5

В октябре 2023 г организация ООО Ф*** обращались в ПСБ за кредитом, были свои сложности в выдаче кредита в которых наш менеджер П-ва Ангелина оперативно разобралась и мы получили... Читать полностью

05.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаем большую благодарность сотрудникам ДО На Советской Ярославсеого филиала и лично В-ву Ларису О. за исчерпывающую помощь в проведении нестандартной операции. Обратились 30.05... Читать полностью

30.05.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить слова благодарности сотруднику ПСБанка ДО «Стромынка» г. Москва, М-ву Алексею С. за компетентность, доброжелательность и уважительное отношение. 29 марта 2024г. при... Читать полностью

02.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024