Не возможность активировать карту

30.06.2023 17:08
3919
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Уважаемые сотрудники банка ,поясните ,пожалуйста что происходит? 

Заказал 30 мая на сайте дебетовую карту EXTRA, пришло смс ,что после выпуска со мной свяжутся. По итогу ждал две недели и тишина! Вообще тишина ! Заказал следом ещё дебетовую карту, но уже другую- привезли, но активировать не могу. Хождение по муках и обещание обратной связи с вашей стороны полный обман и профанация! Никто не перезвонил и не поставил в курс дела. Но всё таки выяснилось, что карту активировать не возможно...

Месяц наплевательского отношения на клиента и не желание вообще взаимодействовать по простейшему вопросу- получение дебетовой карты...

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-07-10T15:10:44+03:00
Добрый день! Проверили ситуацию. Проверка показала следующее: по факту заявки от 30.05.2023 с Вами связался менеджер из отделения и была достигнута договоренность о том, что Вы приедете в отделение банка для оформления. приедет в отделение Банка для оформления. В период с 30 .05.2023 по 04.07.2023 Вы отделение Банка не посещали. Напоминаем, что что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/Mastercard/МИР п. 13.1 Банк вправе отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске или замене Карты/Дополнительной Карты по своему усмотрению и без указания причин. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
218
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023