Неожиданная комиссия после пополнения карты Банка через банкомат партнера ВТБ
30.06.2023 в банкомате ВТБ № 378069, расположенном по адресу Москва, Михалковская ул., д. 4А, я внесла 650.000 рублей на свою карту Хоум Кредит Банка *4594. Средства вносились несколькими транзакциями, так как максимально допустимая сумма одной - 100.000 рублей. В процессе каждой транзакции на экране отображалась комиссия 0 рублей, при этом никаких предупреждений о возможности взимания комиссии банком-эмитентом карты не было. По окончании внесения всех средств я обнаружила, что Хоум Кредит Банк удержал комиссию за данные операции пополнения, суммарная комиссия составила 11.000 рублей. Затем в этот же день я сняла видео процесса тестового пополнения тем же способом на следующие 5.000 рублей. Видео подтверждает информирование банкоматом о нулевой комиссии при пополнении карты *4594 (внесение отменено на последнем шаге).
Позднее я выяснила, что комиссия была удержана в соответствии с тарифами (п. 1.1.12.1). Тарифы, видимо, были изменены в течение последних двух месяцев, т.к. ранее, на протяжении примерно двух лет, я периодически пользовалась данным способом пополнения карт Хоум Кредит Банка на суммы более 100.000 рублей, и комиссия никогда не взималась. По действующим на 30.06.2023 тарифам, Хоум Кредит Банк не взимает комиссию только за пополнения на первые 100.000 рублей суммарно за календарный месяц, далее действует комиссия 2%. Но после изменения тарифов Хоум Кредит Банка банкоматы ВТБ продолжают отображать уже неактуальную информацию о безусловно нулевой комиссии из прежних тарифов.
Таким образом, при каждой транзакции внесения средств через банкомат ВТБ, начиная со второй транзакции, я была введена в заблуждение сообщениями на экране банкомата о нулевой комиссии и отсутствием предупреждения о возможности взимания комиссии Хоум Кредит Банком. При наличии такой информации я отказалась бы от данного способа пополнения карты Хоум Кредит Банка.
На основании изложенного выше прошу Хоум Кредит Банк выплатить мне компенсацию в размере удержанной комиссии в размере 11.000 рублей.
P.S. Я понимаю, что "заслуга" в произошедшем ВТБ тоже велика. Но комиссию удержал именно Хоум Кредит Банк, не озаботившись адаптацией интерфейса банкоматов ВТБ к своим новым тарифам. Поэтому данный отзыв именно о Хоум Кредит Банке.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...