Лучшее решение - не обращаться в этот банк

02.07.2023 11:04
1983
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

1. Банк списывает комиссию за смс-информирование, при том, что услугами банка не пользовалась. Но, как говорится "сама виновата", невнимательно изучила условия договора, доверившись словам представителя банка, о том что всё обслуживание бесплатное.
2. Через приложение и оператора отключаю смс-информирование.
3. Через время банк списывает комиссию повторно. Обращаюсь к оператору в чате, объясняю ситуацию. Прошу возврат и предыдущих средств - как итог мне всё возвращают.
4. Убеждаюсь, через оператора, что больше не будет никаких списаний.
5. В качестве теста отправляю 10 р на счёт другого банка. Т.е. у меня на счету в УБРиР должно остаться 89 р. Но случается "волшебство" и на счету у меня - 10 р
6. Испытывая негодование пишу в чат, прошу оператора изучить переписку выше, но оператор отписывается скриптом, что списание произошло из-за комиссии. Меня это взбесило, тк я намеренно попросила изучить перписку + получается оператор не видит, подключенные услуги клиента?
7. Эмоционирую с негативным подтекстом (чем не горжусь) и пишу гевное сообщение.
8. Оператор приносит извинения и переводит на другого специалиста.
9. Отправляю скрины переписки выше с доказательствам того, что у меня нет подключенных платных услуг. При стабильно работающем интернете сообщения не уходили около 10 минут и это ещё больше злило. Почему то в приложение часто выпадает сообщение об отсутствии связи. Но, честно сказать операторы отвечают довольно быстро (единственны плюс).
10. Стандартная отписка от оператора. Уверена, вопрос решится, но...зачем доверять банку, который не может урегулировать свою систему обслуживания и отображения информации о клиенте?

Представила, как банк будет регулярно трепать нервы. Нет, спасибо. Как только решится вопрос, попрощаюсь с банком. Именно в таких мелочах отображается отношение к клиентам.

В аббревиатуре названия банка вторая "Р" обозначает развитие. Серьезно? Упаси Господь от такого развития.

ПС: я не настолько злой человек, но система банка и некомпетентность сотрудников пробудила во мне самые темные стороны личности.
ПС2: искренне желаю банку Развития.
ПС3: подготовила папку со скринами, но почему-то не удалось прикрепить ссылку. При необходимости отправлю на почту

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-07-02T14:37:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Комиссия за услугу "смс-банк" взимается, согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифам[/URL] банка с третьего месяца после оформления карты (если карта была выпущена до 01.04.2023 года), если платные уведомления не были отключены ранее. Отслеживать статус услуги вы всегда можете в интернет-банке в разделе "Уведомления по операциям". Отметим, что у нас также предусмотрены и бесплатные уведомления в виде пушей в мобильном приложении или писем на вашу электронную почту. По вашему вопросу также будет подготовлен ответ в рамках обращения № 8004225813. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что несмотря на случившееся, вы продолжите пользоваться нашей картой и получите максимальную выгоду с кэшбэком и нашими предложениями по накопительным счетам и вкладам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то напишите на smm@ubrr.ru, мы не оставим их без внимания. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024