Лучшее решение - не обращаться в этот банк

02.07.2023 11:04
2098
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

1. Банк списывает комиссию за смс-информирование, при том, что услугами банка не пользовалась. Но, как говорится "сама виновата", невнимательно изучила условия договора, доверившись словам представителя банка, о том что всё обслуживание бесплатное.
2. Через приложение и оператора отключаю смс-информирование.
3. Через время банк списывает комиссию повторно. Обращаюсь к оператору в чате, объясняю ситуацию. Прошу возврат и предыдущих средств - как итог мне всё возвращают.
4. Убеждаюсь, через оператора, что больше не будет никаких списаний.
5. В качестве теста отправляю 10 р на счёт другого банка. Т.е. у меня на счету в УБРиР должно остаться 89 р. Но случается "волшебство" и на счету у меня - 10 р
6. Испытывая негодование пишу в чат, прошу оператора изучить переписку выше, но оператор отписывается скриптом, что списание произошло из-за комиссии. Меня это взбесило, тк я намеренно попросила изучить перписку + получается оператор не видит, подключенные услуги клиента?
7. Эмоционирую с негативным подтекстом (чем не горжусь) и пишу гевное сообщение.
8. Оператор приносит извинения и переводит на другого специалиста.
9. Отправляю скрины переписки выше с доказательствам того, что у меня нет подключенных платных услуг. При стабильно работающем интернете сообщения не уходили около 10 минут и это ещё больше злило. Почему то в приложение часто выпадает сообщение об отсутствии связи. Но, честно сказать операторы отвечают довольно быстро (единственны плюс).
10. Стандартная отписка от оператора. Уверена, вопрос решится, но...зачем доверять банку, который не может урегулировать свою систему обслуживания и отображения информации о клиенте?

Представила, как банк будет регулярно трепать нервы. Нет, спасибо. Как только решится вопрос, попрощаюсь с банком. Именно в таких мелочах отображается отношение к клиентам.

В аббревиатуре названия банка вторая "Р" обозначает развитие. Серьезно? Упаси Господь от такого развития.

ПС: я не настолько злой человек, но система банка и некомпетентность сотрудников пробудила во мне самые темные стороны личности.
ПС2: искренне желаю банку Развития.
ПС3: подготовила папку со скринами, но почему-то не удалось прикрепить ссылку. При необходимости отправлю на почту

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-07-02T14:37:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Комиссия за услугу "смс-банк" взимается, согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифам[/URL] банка с третьего месяца после оформления карты (если карта была выпущена до 01.04.2023 года), если платные уведомления не были отключены ранее. Отслеживать статус услуги вы всегда можете в интернет-банке в разделе "Уведомления по операциям". Отметим, что у нас также предусмотрены и бесплатные уведомления в виде пушей в мобильном приложении или писем на вашу электронную почту. По вашему вопросу также будет подготовлен ответ в рамках обращения № 8004225813. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что несмотря на случившееся, вы продолжите пользоваться нашей картой и получите максимальную выгоду с кэшбэком и нашими предложениями по накопительным счетам и вкладам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то напишите на smm@ubrr.ru, мы не оставим их без внимания. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,13
средняя оценка
7%
решено проблем
364
отзывов
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025