Лучшее решение - не обращаться в этот банк
Здравствуйте!
1. Банк списывает комиссию за смс-информирование, при том, что услугами банка не пользовалась. Но, как говорится "сама виновата", невнимательно изучила условия договора, доверившись словам представителя банка, о том что всё обслуживание бесплатное.
2. Через приложение и оператора отключаю смс-информирование.
3. Через время банк списывает комиссию повторно. Обращаюсь к оператору в чате, объясняю ситуацию. Прошу возврат и предыдущих средств - как итог мне всё возвращают.
4. Убеждаюсь, через оператора, что больше не будет никаких списаний.
5. В качестве теста отправляю 10 р на счёт другого банка. Т.е. у меня на счету в УБРиР должно остаться 89 р. Но случается "волшебство" и на счету у меня - 10 р
6. Испытывая негодование пишу в чат, прошу оператора изучить переписку выше, но оператор отписывается скриптом, что списание произошло из-за комиссии. Меня это взбесило, тк я намеренно попросила изучить перписку + получается оператор не видит, подключенные услуги клиента?
7. Эмоционирую с негативным подтекстом (чем не горжусь) и пишу гевное сообщение.
8. Оператор приносит извинения и переводит на другого специалиста.
9. Отправляю скрины переписки выше с доказательствам того, что у меня нет подключенных платных услуг. При стабильно работающем интернете сообщения не уходили около 10 минут и это ещё больше злило. Почему то в приложение часто выпадает сообщение об отсутствии связи. Но, честно сказать операторы отвечают довольно быстро (единственны плюс).
10. Стандартная отписка от оператора. Уверена, вопрос решится, но...зачем доверять банку, который не может урегулировать свою систему обслуживания и отображения информации о клиенте?
Представила, как банк будет регулярно трепать нервы. Нет, спасибо. Как только решится вопрос, попрощаюсь с банком. Именно в таких мелочах отображается отношение к клиентам.
В аббревиатуре названия банка вторая "Р" обозначает развитие. Серьезно? Упаси Господь от такого развития.
ПС: я не настолько злой человек, но система банка и некомпетентность сотрудников пробудила во мне самые темные стороны личности.
ПС2: искренне желаю банку Развития.
ПС3: подготовила папку со скринами, но почему-то не удалось прикрепить ссылку. При необходимости отправлю на почту

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Высокая оценка за онлайн консультации
Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то...
Вклад "Доходный"
Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут...
Изменение условий акции без уведомления
20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с...
Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера
В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно...
Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка
Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня...
Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе
Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а...
Ежемесячная выписка по карте на электронную почту
Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также...