Банк некорректно сообщает о ежемесячном платеже

03.07.2023 09:38
974
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имеется потребительский кредит (рефинансирование карты) на 120+ тыс рублей. Ежемесячный платеж (вносится 4 числа каждого месяца) составляет 4620 рублей. Кредитный счет был пополнен 30 июня 2023 года через систему Сберонлайн. Тем не менее, сегодня Альфа-банк прислал оповещение о ежемесячном платеже, и что на счете 0 рублей. 

В разделе "Вопросы" также написал специалисту банка, но срок решения вопроса 5 дней меня не устраивает. Поэтому пишу и в отзывы тоже. К сожалению, в "Вопросах" нет возможности прикрепить чек оплаты. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-03T15:15:05+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Чтобы у вас не было просрочки, мы направили напоминание о платеже 29.06.2023 и повторно 03.07.2023, так как деньги на счёт не поступили. Это вы можете проверить по выписке в приложении. Хотим отметить, что сроки переводов не всегда моментальные: например, если переводили не по номеру телефона, а по реквизитам счёта. Уточнить срок можете в Сбербанке. Как правило, при переводе по реквизитам деньги поступают в течение трёх рабочих дней. Ошибок с нашей стороны не было.
user6720612
2023-07-24T21:16:09+03:00
Проблема решена сотрудником в офисе на Мичуринском проспекте. До этого безуспешно пытался решить ее в офисе на ул. Автозаводской. Совершенно полярные впечатления.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли с вопросом по кредитным каникулам

Оценка 5

Когда то оформлял кредитные каникулы по потребительскому кредиту в Альфа банке и вот на днях понадобилось оформить их повторно, но пропала кнопка для их оформления в приложении... Читать полностью

14.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

6 апреля обратилась в интернет чат с просьбой закрыть счет по потребительскому кредиту.Сотрудник банка Дарья быстро помогла разобраться в ситуации и в решении вопроса.Приняла и... Читать полностью

12.04.2025

Консультация

Оценка 5

Внёс деньги на счёт кредит-рассрочка. Хотел погасить досрочно. Но списалось только текущий платёж. Остаток завис на счёте. Обратился в чаи поддержки к специалисту. Он оперативно и... Читать полностью

10.04.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

05 апреля 2025 г досрочно закрыла кредит наличными. 09 апреля 2025 г утром в приложении запросила справку об отсутствии задолженности. Оператор Вероника оперативно сформировала... Читать полностью

09.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

07.04.2025 утром пришло смс, в котором была упомянута рассрочка от Альфа банка, которую я пару месяцев назад закрыла. Появились вопросы, засомневалась что полностью закрыла и все... Читать полностью

08.04.2025

Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить

Оценка 5

Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по... Читать полностью

08.04.2025

Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки

Оценка 5

Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я... Читать полностью

08.04.2025